Assassin’s Creed: Odyssey. Наследие первого клинка.

Второй эпизод загружаемого контента «Наследие первого клинка» продолжает историю, начатую в предыдущем эпизоде «Охота». На этот раз Кассандра отправляется в Ахайю, чтобы помочь Дарию и его сыну Натакасу противостоять еще одной ветви Ордена Древних – Ордену Бури. В эпизоде под названием «Наследие теней» добавлены новая способность в ветке Охотника, легендарное снаряжение и новый огнемет, который устанавливается на нос «Адрестии». Это немного более удачный эпизод DLC, чем первый, однако у него есть те же проблемы, что и у предыдущего, а именно то, что ограниченные рамки истории DLC несколько обнажают слабые стороны игровой механики.

Философские вопросы и игровая механика Assassin’s Creed: Odyssey

В Assassin’s Creed: Odyssey прослеживается тема, которая не реализована в полной мере: в основной кампании Кассандра пытается ответить на сложные философские вопросы о ценности одной жизни по сравнению с другой, о ценности свободы слова и даже о том, может ли раб найти радость в жизни без свободы. Каждому из этих вопросов уделяется внимание, однако ни один из них в итоге не приводит к чему-то существенному – возможно, отчасти потому, что Кассандра управляется игроком, и его действия отменяют любую возможность примирения, которая могла бы у нее возникнуть.

В «Охоте» Кассандра вынуждена пройти через период самоанализа, когда она сталкивается с родственниками тех, кого она убила за время своей работы мистиосом, и даже, по-видимому, жалеет о содеянном, однако в следующем же задании она возвращается к убийствам всех, кто встает у нее на пути. В «Наследии теней» Кассандра также обращается к внутренним вопросам, задаваясь вопросом, как долго она сможет продолжать эту жизнь наемницы, но в то время как в прошлом выбор игрока представлял иронию над ее самоанализом, финал «Наследия теней» развеивает всякие иллюзии о воле игрока с появлением ребенка, который продолжит наследие Ассасинов.

  • Философские вопросы
  • Самоанализ
  • Противники

Наследие теней: улучшение повествования

Несмотря на сюжетные заминки, «Наследие теней» представляет собой немного более приятную кампанию, чем «Охота», отчасти потому, что значительная ее часть проходит на воде с использованием нового предмета – Химеры, которая прикрепляется к носу «Адрестии». Обычно морской бой кажется мне немного скучным, однако с добавлением Химеры – огнемета – сражение с врагами на воде стало особенно захватывающим.
В «Наследии теней» вы следуете тому же формату, что и в первой части. Вы отправляетесь в Ахайю, чтобы помочь своим друзьям, которых терроризирует военно-морской капитан по имени Буря. Выполняя ряд заданий и разыскивая других членов Ордена Бури, вы постепенно узнаете об их личности и в конечном итоге получаете задание уничтожить их. Все довольно прямолинейно, и за несколько часов вы узнаете больше о Дарии и его сыне Натакасе.

  • Химера
  • Морской бой
  • Огнемет
  • Ахайя
  • Орден Бури
  • Буря
Assassin’s Creed: Odyssey

Новые способности и легендарное снаряжение Assassin’s Creed: Odyssey

Как и в «Охоте», для начала прохождения вам необходимо завершить 7 главу основной сюжетной кампании. Прохождение DLC и убийство всех членов Ордена Бури принесет вам легендарное снаряжение, включая оружие под названием Суд Льва, которое будет давать игроку здоровье при каждом успешном парировании. В «Наследии теней» также появляется новая способность в ветке Охотника под названием Быстрая стрельба, которая позволяет использовать адреналин для стрельбы стрелами с высокой скоростью. Последующие улучшения способности позволяют использовать ее с любым типом стрел, а также увеличивают урон Охотника. На бумаге это кажется отличной способностью, однако на практике ее довольно сложно использовать эффективно.

  • Суд Льва
  • Быстрая стрельба
  • Веточка Охотника
  • Адреналин

Заключение: смешанные впечатления

Загружаемый контент «Наследие первого клинка» пока что немного разочаровывает. «Наследие теней» немного лучше «Охоты» тем, что повествование кажется менее разрозненным, чем в первой части, но концовка сводит на нет большую часть работы, проделанной в основной кампании, что очень обидно. Однако акцент на морских сражениях, которые обычно отталкивали бы меня, оказался удачным и привнес что-то новое в привычный экшен. Огнемет на носу «Адрестии» приносит массу удовольствия и на самом деле делает морской бой тем, чем я буду активно заниматься. У Ubisoft еще есть время исправить этот DLC с выходом третьей части, однако пока что он оставляет несколько удручающие впечатления.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх