Для виртуальной реальности оптимальная частота кадров, рекомендуемая Oculus и HTC, составляет 90 кадров в секунду . Для сравнения: кино и телевидение работают со скоростью 24 кадра в секунду.
128 ГБ ОЗУ — это перебор?
Объем необходимой вам оперативной памяти в конечном итоге будет зависеть от вашей рабочей нагрузки. Если вы не редактируете видео с разрешением 8K или не планируете одновременно работать с несколькими программами, требовательными к оперативной памяти, 128 ГБ также являются излишними для большинства пользователей.
Подходит ли 45 кадров в секунду для VR?
Фактически, исследования показали, что любая установка VR, генерирующая частоту кадров ниже 90 кадров в секунду, может вызвать дезориентацию, тошноту и другие негативные эффекты для пользователя. Виртуальная реальность требует высокой частоты кадров, обычно около 90 кадров в секунду (FPS), чтобы избежать дезориентации, тошноты и других негативных эффектов для пользователя.
Почему 60 кадров в секунду выглядят лучше, чем в реальной жизни?
4K выглядит лучше при 60 кадрах в секунду.
Из-за сильного размытия в движущихся сценах при низкой частоте кадров вы сразу теряете детализацию полученного разрешения. При 60 кадрах в секунду проблема размытия изображения в значительной степени устраняется, и 4K будет выглядеть так, как должно выглядеть — чрезвычайно четкое и полное деталей.
Является ли VR GPU или CPU тяжелым?
Целевая частота кадров, позволяющая избежать укачивания, составляет 90 кадров в секунду. Однако в виртуальной реальности существуют различные типы перепроецирования, которые помогают при низкой частоте кадров, поэтому некоторые игры могут перепроецировать от 45 до 90 кадров в секунду и в них можно играть, но результаты могут различаться от игры к игре.
Какой процессор лучше для VR?
Возглавляет наш выбор процессоров, подходящих для виртуальной реальности, Intel Core i9-9900K. Высокопроизводительный процессор, этот сверхбыстрый процессор имеет 8 ядер, 16 потоков, базовую тактовую частоту 3,6 ГГц, тактовую частоту в режиме Boost 5,0 ГГц и TDP 95 Вт.
128 ГБ — это много для VR-гарнитуры?
Как видите, игры Quest 2 могут сильно различаться по размеру, но что здесь действительно важно, так это то, что даже если вы купите и загрузите все эти популярные игры на свою VR-гарнитуру, 128 ГБ вам все равно будет достаточно. Все эти игры по-прежнему занимают всего около 42 ГБ, что составляет даже половину базовой памяти в 128 ГБ.
VR FPS официально достиг своего пика!
Опыт виртуальной реальности очень похож на игры с точки зрения общих системных требований, поэтому важны как процессор, так и графический процессор, но из-за необходимости запуска двух дисплеев (по одному для каждого глаза) с очень высокой частотой обновления требования к видеокарте ( GPU) более интенсивны, чем средние игры.
Стоит ли использовать частоту 120 Гц на Oculus Quest 2?
Любому приложению, воспроизводящему видео с частотой 60 кадров в секунду, следует учитывать возможность отображения 120 кадров в секунду — это позволяет избежать мерцания дисплея с частотой 60 кадров в секунду и делает несовершенный темп замедления менее резким. Однако не все игры поддерживают этот режим, что хорошо для времени автономной работы, но не очень, если вы пытаетесь в полной мере воспользоваться возможностями Quest 2.
Хватит ли 16 ГБ ОЗУ для VR?
Общее мнение в Интернете, похоже, соответствует совету разработчиков VR о том, что на данный момент 8 ГБ будет достаточно. Однако, если вы планируете также редактировать видео или визуализировать графику на своем VR-ПК, возможно, было бы разумно перейти на 16 ГБ.
Заметно ли 30 кадров в секунду против 60 кадров в секунду?
Многие геймеры скажут, что нет никакой разницы между 30 и 60 кадрами в секунду или любой другой частотой кадров выше 30, если уж на то пошло. До тех пор, пока частота кадров будет постоянной 30 кадров в секунду или близкой к ней, игра будет плавной и доставляет удовольствие.
VR FPS официально достиг своего пика!
Какая частота кадров в Quest 2?
120 кадров в секунду долгое время были «экспериментальной функцией» в Quest 2, и мы, наконец, собираемся сделать ее включенной по умолчанию. Любому приложению, воспроизводящему видео с частотой 60 кадров в секунду, следует учитывать возможность отображения 120 кадров в секунду — это позволяет избежать мерцания дисплея с частотой 60 кадров в секунду и делает несовершенный темп замедления менее резким.
120 кадров в секунду — это перебор?
60 кадров в секунду достаточно для большинства игр, но 120 кадров в секунду еще лучше. Раньше я играл в Red Dead Redemption 2 со скоростью 50–60 кадров в секунду, игра красивая и придраться не к чему. Теперь у меня есть оборудование, способное воспроизводить 4K со скоростью более 100 кадров в секунду, и я бы сказал, что это совершенно другой игровой опыт. Все так плавно и отзывчиво.
Как включить 90 кадров в секунду в Quest 2?
- Подключите Q2 и убедитесь, что индикатор в верхнем левом углу побочного квеста горит зеленым.
- В правом верхнем углу нажмите на значок гаечного ключа, откроется различные настройки вашей головы.
- Прокрутите, пока не найдете настройку «Частота обновления». …
- Включите и выключите Q2 с помощью кнопки питания.
Какой графический процессор лучше всего подходит для виртуальной реальности?
Лучшая видеокарта для VR-игр – разгон, видеопамять и ядра
- Лучший графический процессор для виртуальной реальности — наш лучший выбор.
- MSI Suprim Liquid X RTX 4090 – лучший графический процессор для виртуальной реальности.
- RTX 3090 Gaming X Trio — второе место в номинации «Лучший графический процессор для виртуальной реальности».
- MSI Gaming GeForce RTX 3060 Ti – лучший бюджетный графический процессор для виртуальной реальности.
- Последнее слово.
Подходит ли частота 120 Гц для виртуальной реальности?
В Meta Quest 2 частота обновления 120 Гц уже довольно давно используется в качестве экспериментальной функции. Теоретически более высокая частота обновления означает более плавную работу и меньшую вероятность укачивания при игре в VR-игры.
Стоит ли мне играть со скоростью 45 FPS или 60 FPS?
Все дело в балансе частоты кадров и качества графики для игр, в которые вы любите играть. 60 кадров в секунду обеспечат невероятно плавный игровой процесс, но более низкая частота кадров обеспечит лучшую графику. Выбор за вами, но если вы ищете стабильный баланс, 45 кадров в секунду — хорошая цель.
Почему люди предпочитают 30 кадров в секунду 60?
Что ж, из-за этого на самом деле лучше снимать со скоростью 30 кадров в секунду, чем 60 кадров в секунду, если вы снимаете кадры при слабом освещении. Это потому, что он позволяет камере поглощать больше света, делая кадры более плавными и яркими.
Сколько оперативной памяти мне следует использовать для VR?
Сколько оперативной памяти мне следует использовать для VR?
Требования к ОЗУ для работы VR
Большинству гарнитур VR требуется не менее 8 ГБ ОЗУ. Единственным исключением являются HTC Vive Pro и HTC Vive Pro Eye, которые могут работать всего с 4 ГБ памяти. HTC Vive Cosmos также требует 8 ГБ+ оперативной памяти.
45 кадров в секунду плавные?
30-45 кадров в секунду: играбельно. Большинство людей нормально играют с такой частотой кадров, даже если она не идеальна. 45-60 кадров в секунду: плавно.
Подходит ли RTX 3060 для виртуальной реальности?
Рекомендуемый графический процессор для VR-игр на ПК.
RTX 3060, возможно, является лучшей картой RTX по соотношению цена-качество на данный момент: она более чем способна воспроизводить игры с разрешением 1080p с трассировкой лучей и DLSS, а также пользуется огромной популярностью в сборках VR.
90 кадров в секунду хороши для VR?
Какой уровень FPS вы должны стремиться получить в VR-играх? Чем выше, тем лучше. Вы можете обойтись скоростью 72 кадра в секунду, но если вы пойдете намного ниже этого значения, у вас может закружиться голова или заболеть. Стандарт индустрии — 90 кадров в секунду.