Когда я делал обзор ПК-версии Darksiders Genesis в декабре, я был приятно удивлен. Но мне кажется, что задержка с выпуском консольной версии могла навредить приквелу от Airship Syndicate. Она ощущается как консольная игра, от ее управления до мгновенного удовлетворения в стиле Diablo, основанного на надежной формуле “чрезмерное насилие равно яркая добыча”. Оглядываясь назад, теперь кажется странным, что пришлось ждать эту версию.
История о всадниках Войне и Раздоре и их миссии предотвратить полномасштабную войну, которую Люцифер хочет развязать после падения Эдема, представляет собой увлекательную и энергичную прогулку по впечатляющему выбору детально проработанных локаций. Вы можете в любой момент переключаться между всадниками, и их отличающиеся наборы приемов требуют такого обмена.
Война Darksiders Genesis очень похожа на того, каким он был в оригинальной Darksiders: огромный, грубый, размахивающий гигантским мечом и прячущий сравнительно маленькую голову между двумя нелепо большими наплечниками. Его атаки в основном ближнего боя и жестокие, сочетающие прямую силу с элементальными специальными атаками, которые открываются по мере вашего прогресса. Раздор, с другой стороны, ловкий и быстрый, рубит влево и вправо парой кинжалов и выпускает два пистолета во вражеские орды. Оба персонажа обладают множеством диких добивающих приемов и своими специальными способностями, такими как приманка Раздора и наземный удар Войны.
Протагонисты прекрасно дополняют друг друга, и хотя вы можете время от времени придерживаться фаворита, есть моменты, когда вам придется переключаться, и каждый раз, когда вы это делаете, это освежающее изменение. Мало того, у каждого всадника есть разные способности, которых нет у другого. Например, у Войны есть Ворпальный Клинок, который может активировать удаленные выключатели, а Раздор может создавать порталы, через которые можно бросать предметы. Решение многочисленных головоломок окружающей среды часто требует совместной работы всадников. Позже вы откроете демонические формы для обоих братьев и синергетический прием для каждого, наносящий сокрушительный урон врагам.
Прогресс Darksiders Genesis, грабеж и немного разочарования
Вульгрим возвращается в Darksiders Genesis, чтобы продать свои небесные товары, в то время как новый торговец Дис предлагает боевые улучшения для каждого брата. Прогресс персонажей осуществляется посредством ядер существ — объектов, выпадающих из врагов, которые можно поместить в общее древо навыков для улучшения атаки и защиты, а также для активации различных усилений и пассивных эффектов. В целом, есть множество вещей, которые нужно собирать, открывать и к чему стремиться, и на каждом этапе есть процент завершения, который часто требует от вас вернуться назад с новыми навыками, чтобы максимизировать его.
В Darksiders Genesis так много всего хорошего, что все плохое почти полностью поглощается, но есть несколько незначительных проблем. Во-первых, на экране может быть очень много всего, а это значит, что не всегда легко отследить, где вы находитесь и что делаете. Кроме того, у меня были такие же проблемы здесь, как и на ПК, с платформером.
По большей части это нормально, но некоторые ракурсы камеры время от времени делают разделы платформера досадными. Кроме того, включение многопользовательской игры с разделенным экраном кажется почти бессмысленным. Во время разработки это могло показаться очевидным, но отсутствие контроля над обоими всадниками и отказ от возможности переключаться по желанию на самом деле ухудшают впечатление. Я бы не обязательно назвал это недостатком, но я мог бы обойтись без этого.
Кроме того, моя единственная настоящая претензия к Darksiders Genesis заключается в том, что карта не показывает ваше положение на ней. Она выделяет раздел, в котором вы находитесь, и вычеркивает коллекционные предметы по мере их обнаружения (и их очень много), но она не очень подходит для ориентации на местности. О, и будет ли вам надоедать Раздор, — дело индивидуальное. Его анахроничные выражения угрожают регулярно разрушать погружение, хотя в целом диалоги достаточно надежны — и, несмотря на его постоянную болтовню, Раздор остается как раз на той грани развлечения.
Визуальное пиршество Darksiders Genesis с некоторыми техническими изъянами
На PS4 она не так красива вблизи, как ПК-версия, но все равно это прекрасная игра для просмотра. Окружение детальное и красиво нарисованное, а затем заклинания и эффекты способностей освещают экран, как фейерверк. Она также работает по большей части плавно, жертвуя 60 кадрами в секунду ради чистой, беспрепятственной производительности, за исключением напряженных битв с боссами. Я заметил изредка заикание, которое, хотя и не является достаточно распространенным, чтобы быть серьезной проблемой, все же стоит упомянуть.
Хотя это не окончательная версия Darksiders Genesis, она ироничным образом ощущается как та, которую мы должны были получить в первую очередь. Возможно, она просто лучше подходит для консолей, учитывая корни франшизы, и, возможно, продавалась бы лучше, если бы была выпущена здесь первой. В любом случае, Genesis — это исключительно увлекательная и хорошо сделанная игра, которая полностью вписывается в большую франшизу, несмотря на разницу в презентации, и она настоятельно рекомендуется поклонникам серии.