Смерть окончена: обзор Death End re Quest 2

Миру JRPG явно не хватает игр в жанре хоррор. Такой жанр дает идеальную возможность для жуткой атмосферы. В раннем подростковом возрасте меня до чертиков пугала готическая атмосфера Shadow Hearts на PS2, но даже сегодня по-настоящему страшных RPG-игр совсем не много. К счастью для моего извращенного вкуса, Death End re Quest 2 переполнена зловещими монстрами и отчаянием.

Тьма в начале Death End re Quest 2

Вы играете за Май, девушку-подростка, которая всегда пыталась сбежать от оскорблений своего отца, погружаясь в онлайн-игры. После непредвиденных обстоятельств Май оказывается в интернате для издеваемых девочек, где начинают происходить всякие потусторонние вещи. Начало игры – один из самых мрачных сюжетов, с которыми я когда-либо сталкивался в видеоиграх. Ситуация Май обработана с тактом (и огромная заслуга в этом принадлежит потрясающей озвучке), но контент, несомненно, тяжел для восприятия и не подойдет каждому.

Прибыв в Академию Уордсворт, вы познакомитесь со множеством истерзанных подростков. В общежитии живет целая галерея персонажей: от клик ужасных задир до девушек, которые все еще приходят в себя после пренебрежения в прошлом. Каждый день вы можете общаться со своими сверстниками, а иногда вам предлагается выбирать варианты диалогов, что добавляет оттенок визуального романа. Эти элементы в сочетании со школьной средой напомнили мне игры Persona, однако здесь общение не так важно для развития персонажей.

Возможность взаимодействия с другими девушками определенно является одним из лучших моментов в игре. Наблюдать, как Май переходит от отталкивания своих сверстников к помощи им в преодолении травм, очень приятно. Мои любимые из этих медленно развивающихся отношений – отношения с соседкой по комнате Май, Роттен Доллхарт, чья слащавая личность способна пробить ледяную оболочку нашей героини по мере того, как они вместе исследуют Уордсворт.

Ночь хоррора в Death End re Quest 2

С момента вашего прибытия в новый дом становится ясно, что что-то не так. Небольшая деревня Ле-Шоара, где расположены общежития, очень религиозна, и после полуночи никому не разрешается выходить на улицу. Когда девочки начинают “переселяться” в то время, как все остальные спят, Май решает исследовать улицы ночью и обнаруживает в ожидании самых разных ужасных упырей.

Когда вы сталкиваетесь с одной из этих убийственных угроз, вы вступаете в пошаговый бой с ней. Сражения происходят в замкнутом круге, и в свой ход вы можете перемещаться куда угодно, часто с целью сгруппировать более одного врага в области вашей выбранной способности. Ваши атаки часто отбрасывают ваших врагов назад, и вы скоро поймете, что отбрасывать врагов друг на друга (и на стены арены) – самый эффективный и удовлетворяющий способ победить их. Наблюдать за тем, как враги хаотично отскакивают друг от друга, нанося огромный урон (и, возможно, получая бонусный опыт Overkill EXP), никогда не перестает развлекать.

Помимо устрашающих монстров, на каждом поле битвы полно маленьких круглых узлов, называемых Проклятыми жуками. Перемещение одного из ваших персонажей по этим узлам дает ему прибавку к определенной характеристике и повышает его уровень сбоя. Когда вы достигаете 80% уровня сбоя, ваш пораженный член группы превращается в мощную новую форму, нанося гораздо больший урон и получая доступ к особой способности. Эта система не особенно хорошо объяснена (хотя это можно сказать о большей части боя), но методом проб и ошибок вы скоро поймете, что в начале столкновения вы должны весело прыгать вокруг своих неподвижных врагов, чтобы получить усиление.

Хотя с большинством врагов можно справиться с помощью магии и немного отскоков, есть один монстр, на которого это не подействует. На улицах Ле-Шоара обитают жуткие Темные Тени. Отмеченные на карте большим черепом (чтобы вы поняли, что это серьезно), если вы столкнетесь с Темной Тенью, все, что вы можете сделать, это бежать. В то время как контакт с большинством врагов приводит вас к битве, одно прикосновение Темной Тени – мгновенная игра окончена. Обнаружение одного из этих зловещих созданий всегда вызывает напряжение, а паника в голосах ваших соратников и угрожающая музыка этому не помогают.

Мир после полуночи в Death End re Quest 2 жуткий, еще до того, как вы наткнетесь на ужастики мгновенной смерти. Причудливая деревня Ле-Шоара превращается зловещие красные линии рун и кода, которые разрушают архитектуру. Эти окружения, как ни странно, прекрасны на первый взгляд, но вы проведете так много времени в одних и тех же местах, что любые воспоминания об удивлении скоро исчезнут.

В элементах головоломок, связанных с перемещением по деревне, есть также несколько недоумевающих дизайнерских решений. Май может взламывать загадочные зеленые компьютеры, чтобы получать доступ к камерам, которые могут идентифицировать фальшивые стены, но на вашей мини-карте уже показаны пути, проложенные через стены. За всю игру я использовал только одну из этих консолей, потому что в ней не было необходимости, и я не могу понять, почему это вообще возможно.

Death End re Quest 2

Проклятие неравномерности

Единственная другая проблема, с которой я столкнулся во время игры в Death End re Quest 2, была связана со сложностью боя. Мне часто приходилось проходить боссов после пары атак, в то время как для того, чтобы пройти случайные встречи перед этим, мне приходилось использовать всю свою хитрость и способности. Кривую сложности точнее можно было бы описать как американские горки, при которых битвы редко соответствуют тому, насколько сложными вы их ожидаете.

Death End re Quest 2 впечатляет своей мрачностью и ужасом. История и персонажи захватывающи, а элементы хоррора действительно тревожны. Если вы можете справиться с темой, а также с некоторыми пиками сложности и экологическими проблемами, вас ждет чрезвычайно захватывающий и душераздирающий опыт.

Контакты:

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх