Должен Ли Я Использовать TAA Или FXAA?

Если вам нужна высокая частота кадров для вашего FPS или в таких играх, как PUBG или Fortnite, где скорость имеет решающее значение, то использование FXAA имеет большой смысл . Если для вас важнее визуальные эффекты (а они вполне могут быть в таких играх, как Red Dead Redemption 2), то TAA может вам больше понравиться.

Полезен ли VSync для повышения FPS?

Нет, технически VSync не увеличивает FPS, а ограничивает его в зависимости от частоты обновления вашего монитора. Это делается для устранения проблемы разрыва экрана. Хотя при ограничении FPS VSync тоже создает задержку ввода.

Что лучше для FPS: TAA или FXAA?

Если вам нужна высокая частота кадров для вашего FPS или в таких играх, как PUBG или Fortnite, где скорость имеет решающее значение, то использование FXAA имеет большой смысл. Если для вас важнее визуальные эффекты (а они вполне могут быть в таких играх, как Red Dead Redemption 2), то TAA может вам больше понравиться.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Вам нужно FXAA в 4k?

Самое лучшее в использовании разрешений выше 1080p — это то, что вам не нужен АА. От 1440p до 4k АА не требуется.

Какое сглаживание лучше?

FSR 1.0 наиболее эффективен при высоких разрешениях, таких как 4K UHD, и при использовании предустановок «Ультра качество» или «Качество», тогда как FPS 2.0 обеспечивает лучшее качество изображения и производительность при 4K, а также отличные результаты при более низких разрешениях и режимах. которые способствуют производительности.

стоит ли использовать FXAA в 2022 году для сглаживания

По мнению NVIDIA, FXAA лучше подходит для геймеров. MSAA требует большей пропускной способности памяти, что может снизить частоту кадров на картах более низкого уровня. С другой стороны, FXAA менее ресурсоемок, что позволяет поддерживать более высокую частоту кадров.

Стоит ли включать ТАА?

Без TAA освещение в этих играх буквально ломается/исчезает. Watch Dogs Legion — еще один пример. Игра не позволяет включить фоновую окклюзию или установить качество отражения выше высокого, если TAA отключен. Причина этого в том, что эффекты, вероятно, сильно занижены и будут сильно мерцать.

Каковы недостатки FXAA?

Быстрое приблизительное сглаживание (FXAA) — популярный метод AA, требующий лишь небольшого количества вычислительной мощности. Этот метод позволяет получить довольно резкие изображения. Минус: возможны неровные края и мерцание.

Ухудшает ли VSync производительность?

Это может повлиять на игровой процесс, поскольку снижает частоту кадров до тех пор, пока не будет найден идеальный баланс, что приводит к увеличению заиканий и задержке ввода. Это происходит во всех типах игр, но наиболее заметно в файтингах и шутерах. Вот почему серьезные геймеры не предпочитают включать VSync.

Снижает ли TXAA FPS?

TXAA не влияет на FPS.

Вызывает ли FXAA задержку?

Это зависит от того, какое сглаживание: например, FXAA почти не влияет на производительность, может быть, 5-10%, а SSAA или MSAA могут снизить частоту кадров практически вдвое. SMAA находится где-то посередине и на самом деле похож на FXAA, но позволяет избежать размытия текстур (он пытается размыть только края).

Лучше ли FXAA по производительности?

Итак, самым простым является FXAA, который очень размыт, а также самый быстрый и устаревший (размывает все края в кадре, затем есть TXAA, который находится на временной оси, тогда как все остальные – на пространственной оси. MLAA – это плохо, и то, и другое – это много. медленнее и хуже по качеству, чем FXAA (не использовать).

стоит ли использовать FXAA в 2022 году для сглаживания

Что лучше FXAA, MSAA или TAA?

TAA и FXAA выбирают каждый пиксель только один раз за кадр, но FXAA не учитывает пиксели, выбранные в прошлых кадрах, поэтому FXAA проще и быстрее, но не может обеспечить такое же качество изображения, как TAA или MSAA.

FXAA лучше, чем TAA PS5?

Основные преимущества TAA перед FXAA более выражены в движении. «Зубья» на границах объектов кажутся движущимися, когда вы находитесь в движении.

Что лучше: TXAA или FXAA?

Что касается недостатков, TAA лучше сглаживает края, но иногда это приводит к эффекту размытия. С другой стороны, FXAA предлагает более низкую производительность с точки зрения сглаживания краев, но не вызывает такого сильного размытия, как TAA.

Стоит ли включать FXAA?

Метод FXAA настолько хорош, что фактически в одночасье делает все другие формы полноэкранного сглаживания практически устаревшими. Если в вашей игре есть опция FXAA, вам следует немедленно включить ее и игнорировать любые другие опции AA. FXAA — отличный пример силы простых хаков и эвристики.

Какое сглаживание лучше всего подходит для FPS?

Морфологическое сглаживание (MLAA) и быстрое приближенное сглаживание (FXAA) Оба метода, также разработанные AMD и NVIDIA, работают таким же образом, как указано выше. MLAA и FXAA — самые популярные методы сглаживания на рынке из-за их способности повышать резкость графики, используя меньшую вычислительную мощность.

Влияет ли FXAA на качество?

FXAA — хороший пример того, как сглаживание на основе шейдеров позволяет избавиться от псевдонимов, но при этом снижает уровень детализации. Это связано с тем, что FXAA использует обнаружение границ на основе яркости или контраста (AA применяется везде, где разница яркости превышает определенный порог).

Повышает ли включение FXAA FPS?

Менее ресурсоемкие формы сглаживания (например, FXAA вместо MSAA) также могут повысить FPS. Динамические отражения. Для этого может потребоваться, чтобы ваш графический процессор дважды визуализировал одну и ту же сцену (или версию одной и той же сцены), что может значительно повысить производительность.

Почему игры используют TAA?

TAA или TSAA (временное сглаживание)

Временное сглаживание использует время для сглаживания краев. TAA просматривает предыдущие обработанные кадры в буфере, чтобы определить края, а не просто анализирует пиксели одного изображения.

Что такое ТАА в графике?

TAA, или временное сглаживание, похоже на FXAA. Это форма сглаживания постобработки, при которой производится выборка каждого пикселя в кадре. Однако он производит выборку в разных местах в каждом кадре и использует прошлые кадры для смешивания выборок. Это временное или основанное на времени.

Должна ли быть включена VSync с частотой 144 Гц?

Имейте в виду, что чем выше частота обновления вашего монитора, тем менее заметными будут разрывы экрана. Вот почему большинство конкурирующих геймеров в жанре шутеров от первого лица с мониторами с частотой обновления 144 Гц или выше не включают V-SYNC — поскольку разрывы экрана, как правило, представляют собой меньшую проблему, чем добавленная задержка ввода.

Вызывает ли FXAA задержку ввода?

Это не конкретная задержка ввода, а общая задержка системы. FXAA — хорошая альтернатива MS или SS FSAA, если у вас нет графической производительности, необходимой для поддержания FPS выше частоты обновления.

TAA делает игры размытыми?

TAA делает игры размытыми?

Принцип работы TAA заключается в том, что он использует информацию из ранее визуализированных кадров для сглаживания текущего кадра. Есть процесс, который называется «дрожание». Именно это и вызывает размытие, потому что вы буквально перетасовываете предыдущие кадры на экране.

Повышает ли TAA производительность?

В общем, да; хотя есть некоторые крайние случаи, когда этого не происходит. Начнем с того, что если ваш графический процессор интегрирован в ваш процессор, то тепловое регулирование всегда будет влиять на ваш FPS.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх