FIFA 18: Обзор игры

Рано или поздно EA выделит Ultimate Team в отдельный режим. Я не знаю когда, но неизбежность подписки кажется очевидной, и мы, заядлые игроки в FUT, будем пастись в собственном загоне, вдали от цивилизованного общества и людей, которые просто наслаждаются футбольными играми.

Я говорю это не для того, чтобы звучать негативно, а потому что одна из причин, по которой написание обзора на FIFA 18 заняло у меня больше времени, чем на любую предыдущую футбольную игру, заключается в том, что это огромный пакет, возможно, самая большая FIFA из всех.

Заметьте, однако, что я не сказал “лучшая”, потому что, хотя она вполне может быть одной из лучших игр FIFA за последние годы, футбольные игры живут и умирают с годами. То, что кажется свежим и уникальным сейчас, может раздражать через полгода.

Режим карьеры

Возьмем, к примеру, режим карьеры. Игроки давно просят уделить этому режиму особое внимание со стороны разработчиков EA Canada, и в этом году в него были добавлены кат-сцены о трансферах. Теперь, вместо того чтобы видеть довольно простой экран с информацией о потенциальном трансфере игрока, вы можете получить короткую интерактивную сцену с участием агента цели, в которой вы можете попытаться договориться о сделке, которая устроит всех.

Проблема в том, что это происходит странным, неестественным образом. Диалоги отображаются субтитрами, и, несмотря на то, что рты шевелятся, никто не говорит. Это замазывание трещин в режиме, который заслуживает большего, и все остальное кажется примерно таким же, вплоть до скудного выбора готовых менеджеров и того, как один из моих основных игроков получил травму в первом же товарищеском матче и выбыл на 7 месяцев – или, может быть, мне просто не повезло.

Геймплей

Важно отметить, что игра проходит лучше, чем FIFA 17. При настройках по умолчанию FIFA 18 играет в быстрый футбол, но при этом не создается ощущения, что вы застряли в какой-то одной части поля. В то время как в предыдущих играх можно было почувствовать, что полузащита полностью игнорируется, здесь все поле ощущается полезным: даже важным.

Частично это связано со “Своевременностью игрока”, что означает попытку сделать игрока в игре похожим на настоящего. Роналду теперь кричит “Siiii!” практически по любому поводу (вероятно, даже когда идет в туалет), и вы увидите и услышите его здесь (празднование, а не его действия). Бэйл чувствуется как мощный атлет, огромные защитники чувствуют себя сильными и высокими, и им требуются более мелкие игроки, чтобы перехитрить их. Пока что все хорошо.

Еще лучше, чем заставить лучших чувствовать себя… ну, лучшими, так это то, что все на поле в FIFA 18 кажется менее автоматизированным. Пасы будут ошибочными, как и должно быть, потому что так происходит в реальной жизни. Подачи будут перехвачены, вратари будут совершать невероятные сейвы: игроки совершают ошибки. Однако это палка о двух концах, потому что я видел очень странный ИИ защиты. Если ваши два центральных защитника выходят из штрафной, в то время как сквозной пас направляется к одинокому нападающему, который делает простой пас, возможно, есть проблема. Или, может быть, это просто то, что они двигались вместе, пытаясь поймать атакующего в офсайдную ловушку. Честно говоря, это не казалось так, но не разобрав код, я не могу знать наверняка.

Я не могу достаточно подчеркнуть, насколько быстрой кажется FIFA 18 в некоторых моментах. Против хорошего ИИ или онлайн-противников вам почти нужно подготовить пас, когда он движется к вам. Это не редкость в футбольных играх (особенно онлайн), но это может привести к лихорадочным действиям, когда, возможно, вы предпочитаете более медленное развитие событий. Регуляторы – ваши друзья, и использование их поможет настроить игру на ваш вкус. Сам футбол хорош, но для улучшения все еще есть место.

Конечно, это зависит от того, что вам нравится, но я не выношу современную систему угловых и очень хотел бы, чтобы EA нашла другой способ заставить эту важную часть игры работать. Штрафные удары ощущаются хорошо, но я никогда не чувствую, что полностью контролирую направление своего удара.

С другой стороны, хотя EA добавила игрокам больше анимации, чтобы они могли отменять действия и давать вам больше контроля над тем, куда они идут и что делают, игра все еще кажется немного переанимированной, что иногда означает, что вы берете на себя обязательства в отношении чего-то, чего вам не хотелось бы. Это лучше, чем было некоторое время, и добавление волшебных моментов означает, что внезапно может произойти чудо, хотя я не уверен, предпочитаю ли я контролировать создание этого чуда, а не чтобы что-то волшебное происходило только из-за случайного броска костей в сочетании с тем, где игрок находится в своей анимации.

Голы головой ощущаются великолепно, а особый контроль над ведением мяча означает, что вы можете обойти защитников и посмеяться над ними. Приятно использовать скорость и мастерство, находить пространство и забивать мяч в сетку, и отчасти это происходит благодаря улучшенному ИИ-движению при атаке: теперь вингерам будет труднее отобрать мяч.

Однако FIFA по-прежнему остается игрой нападающих. Защита представляет собой сложную задачу, а с ИИ ощущение пинг-понга возвращается с полной силой. Это досадно, когда вы вовремя совершаете три подката, но мяч все равно остается во владении противника из-за того, что физика каким-то образом идет против вас. Подкаты в любом случае постепенно уходят из реального спорта, но здесь они не кажутся особенно хорошими, и лучшим способом защиты остается не удерживать кнопку спринта, а стоять против нападающего, дожидаясь момента, чтобы поставить ногу, или просто вытеснить мяч.

Ultimate Team

Можно утверждать, что благодаря широкому спектру режимов вы можете провести столько же времени в меню, сколько на поле. Возвращается Ultimate Team, и он лучше, чем когда-либо. Все, что вы знаете и любите, вернулось, но с большей глубиной режима. Задания по созданию команды (SBC) стали более полезными, и их много, в том числе повторяемые, которые приносят игроков, которыми можно торговать. Новым в FUT являются ежедневные и еженедельные задания, которые не являются новинкой для игр, но здесь они дают еще больше причин загрузить FIFA и быстро сыграть в нее.

Однако главной жемчужиной короны FUT в этом году могут быть Squad Battles. Это одиночный (основанный на турнирной таблице) режим, в котором вы противостоите сложным командам и получаете монеты и наборы в зависимости от того, как хорошо вы справляетесь каждую неделю. Это затягивающий режим, который не требует противостояния с кем-либо онлайн. Возможно, это не революция, но в сочетании со всем остальным в FUT есть больше способов заработать награды, чем когда-либо прежде, и меньше причин тратить реальные деньги на пакеты. Возможно, что ставки на получение хороших игроков снизились из-за всего этого, но пока что у меня были хорошие игроки, и я не могу на это жаловаться.

Я хотел бы рассказать вам об Иконах, новой версии Легенд, но за пределами Squad Battles вы их не увидите: они так же редки, как и раньше.

Другие режимы

Помимо стандартных режимов, также возвращается The Journey с новой историей для Алекса Хантера. Для многих стало неожиданностью, насколько он был хорош в FIFA 17, и здесь он не хуже. Есть мини-истории, в которых можно играть за других людей, и хотя я не буду их портить, начало – мать всех тизеров для старых поклонников FIFA. Очевидно, что в истории появляются большие имена, но опять же, я не буду их здесь раскрывать.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх