Поскольку поле обзора не влияет на ритм прохождения столбов-ограничителей и других обычных объектов, оно должно оказывать минимальное влияние на скорость, как воспринимаемую, так и создаваемую .
В чем недостаток высокого FOV?
Более высокий угол обзора приводит к тому, что враги кажутся дальше и меньше, поэтому вам может быть труднее поразить их.
Каковы преимущества FOV?
Преимущества большего угла обзора заключаются в том, что можно видеть врагов, которые обычно находятся за пределами вашего экрана, а это означает, что у вас больше шансов обнаружить противников до того, как они нанесут по вам первый выстрел.
Почему угол обзора 90° так популярен?
Когда поле зрения в игре отличается от этого «естественного» поля зрения, люди, играющие в игры, испытывают головные боли или укачивание. Вот почему значение по умолчанию должно быть 90 в компьютерных играх и 65-70 в консольных играх. Это не имеет ничего общего с эстетикой, а связано с тем, насколько далеко вы находитесь от монитора и насколько он велик.
Почему компьютерные геймеры одержимы FOV?
В основном это связано с тем, какую часть вашего поля зрения занимает экран. Большинство компьютерных геймеров обычно сидят очень близко (1,5–2 дюйма) к своим дисплеям, причем большинство размеров мониторов попадают в диапазон 24–27 дюймов. Это заставляет их видеть гораздо больше, чем на 60-дюймовом телевизоре с расстояния 12 футов. .
Почему люди используют угол обзора 103?
потому что это имеет смысл. это кажется правильным. кажется, что это хорошая идея для игры в шутер, в котором много движения, много фланговых маршрутов и (что особенно важно) нет мини-карты. поэтому игроки полагаются на достаточно высокий угол обзора, звук, связь или пинг, чтобы иметь хороший обзор того, что происходит.
Каково идеальное поле зрения для разрешения 1920×1080?
Эмпр1зе. Я где-то читал, что математически 82,5 — это оптимальное поле зрения для разрешения 1920×1080, которое я использую для игры в Skyrim. Для других игр, которые ограничивают поле зрения кратным 5, я использую 85 для DE:HR и MW3. Все, что выше 85, отвлекает.
Что такое реалистичное поле зрения для игр?
Как мы уже упоминали выше, угол обзора человека составляет около 170-180 градусов. Поле зрения игровых консолей обычно составляет около 60–70 градусов, что составляет треть того, что вы видите в реальной жизни.
Почему профессионалы используют высокий угол обзора?
Наличие высокого угла обзора значительно улучшит ваше пространственное восприятие, позволяя вам видеть врагов, которые обычно находятся сбоку от экрана. Тем не менее, если вы выкрутите поле зрения до максимума, цели будут казаться маленькими, а также сильно ухудшится ваша производительность.
Имеет ли значение fps?
Если ваша частота кадров всего на один кадр не синхронизирована (откроется в новой вкладке) со скорострельностью оружия, это может существенно повлиять на скорострельность (и, следовательно, на отдачу). Для получения конкурентного преимущества было бы разумно отдать предпочтение определенному оружию, в зависимости от вашей частоты кадров.
Влияет ли угол обзора на точность?
Чем шире поле зрения, тем меньше противник на экране, поэтому вам нужно быть точнее, чтобы поразить его. Низкое поле зрения помогает сосредоточиться. Все на экране больше, поэтому легче сосредоточиться на том, куда вы целитесь.
Почему профессионалы используют угол обзора 104?
В конечном итоге, если ваш угол обзора находится в диапазоне 90–104, вы получите преимущество перед теми, у кого значение по умолчанию или ниже, поскольку вы сможете видеть больше на экране и гораздо быстрее реагировать на ситуации.
Сравнение: Зрение животных
Устраняет ли FOV отдачу?
Устраняет ли FOV отдачу?
Увеличение поля зрения не уменьшает отдачу, в отличие от рукояток, но добавляет больше информации на экран, и оружие кажется уменьшенным, обеспечивая эффект уменьшения отдачи. Рекомендуется установить поле зрения на 120, но если оно слишком велико, игрокам предлагается установить на ползунке значение не менее 90.
Легче ли целиться с меньшим углом обзора?
Но что касается FOV, игра с высоким FOV по сути открывает «более низкую» чувствительность, которую в противном случае было бы нецелесообразно использовать при игре с низким FOV. Высокий угол обзора позволяет играть с низкой чувствительностью, не создавая ощущения низкой чувствительности. Вот в чем волшебство!
120 FOV — это слишком много?
Лучшее поле зрения в Warzone для игроков с клавиатурой и мышью находится в диапазоне от 105 до 120. Многие опытные игроки будут играть с самым высоким значением поля зрения, чтобы видеть как можно большую часть своего окружения.
Какой угол обзора используется в большинстве игр?
Поэтому для консольных игр используется узкое поле зрения (около 60 градусов), поскольку экран закрывает небольшую часть поля зрения зрителя, а для компьютерных игр обычно устанавливается более широкое поле зрения (от 90 до 100 градусов), поскольку экран занимает большую часть поля зрения. видение зрителя.
Влияет ли угол обзора на отдачу?
Включив Affected FOV, оружие загадочным образом становится проще в использовании, и игроки испытывают меньше отдачи. Впервые об этом было публично объявлено еще в октябре 2024 года, когда YouTuber Swagg сообщил, что Affected FOV в Call of Duty: Warzone уменьшает отдачу AMAX.
Искажает ли FOV?
Рендеринг игры с использованием широкого поля зрения может быть желательным, поскольку он позволяет геймеру лучше осознавать виртуальное окружение или может помочь в достижении определенного кинематографического вида. Однако это может вызвать заметные видимые искажения в зависимости от того, где находится геймер относительно используемого дисплея.
Влияет ли FOV на смысл?
Когда вы расширяете поле зрения, вы ощущаете меньшую чувствительность, потому что слева направо вы видите больше объектов. Когда ваше поле зрения узкое, когда вы поворачиваете камеру, предметы чаще покидают и входят в изображение, что делает переход объектов на экране более быстрым и трудным для отслеживания.
Каков диапазон поля зрения человека?
Человеческий глаз и поле зрения
Каждый отдельный глаз имеет горизонтальное поле зрения около 135 градусов и вертикальное поле зрения чуть более 180 градусов. Объединение монокулярного поля зрения дает бинокулярное поле обзора около 114 градусов по горизонтали.
Почему у ПК-игроков нет зоны боевых действий отдачи?
Недавно обнаруженный эксплойт в Call of Duty: Warzone, похоже, полностью устраняет отдачу оружия для пользователей ПК, играющих с контроллером. Несмотря на то, что Activision хочет убедить игроков в том, что второй сезон Тихоокеанского обновления отличается от других, Call of Duty: Warzone все еще переживает период проблем.
Сравнение: Зрение животных
Меньшее поле зрения просто означает большее увеличение. Чем больше объекты на экране, тем легче их поразить. Это, конечно, связано со множеством других переменных, таких как размер экрана, расстояние от экрана, разрешение, чувствительность и т. д.
Является ли высокий FOV обманом?
Если вы играете с неестественно высоким углом обзора, вы МОНИРУЕТЕ. Потому что вы можете видеть то, что слева и справа от вас, то, что вы НЕ ДОЛЖНЫ видеть. Это называется ОБМАН! Угол обзора почти в КАЖДОЙ ИГРЕ ИДЕАЛЬНЫЙ!
Помогает ли FOV при AIM?
Поле зрения абсолютно влияет на вашу цель в играх FPS. При меньшем поле зрения цели будут казаться ближе, но вы потеряете часть зрения в слепых зонах, которую можно использовать для обнаружения целей, приближающихся к вам сзади, или областей, которые вы не видите.
Каково правильное поле зрения для разрешения 1920×1080?
Несколько примеров распространенных разрешений мониторов: угол обзора 90° по горизонтали при разрешении 1920 x 1080 = угол обзора по вертикали 59°.