Вы ищете комнату 206, которую можно разблокировать с помощью карты-ключа 206. Это комната Фаджара , первого босса игры. Посмотрите на телевизор, и вы увидите Ключ Цветка, ожидающий, пока вы его заберете. Это ключ, который вам понадобится, чтобы попасть в дверь отдельной комнаты в Скватс.
Где мне использовать ключ-карту в Сифу?
Дверь в отдельную комнату вы найдете буквально перед тем, как войти в комнату боя с боссом Ботаника. Поскольку дверь отдельной комнаты находится в конце «Приседаний», у вас будет только один шанс войти в нее, если вы не перезапустите уровень.
Где вторая ключ-карта?
Его можно найти рядом с Обелиском Воскресения только после победы над Конечным Боссом.
Могу ли я пощадить Сифу?
Вам придется пару раз сломать их структуру, прежде чем вы получите подсказку о запасе. Снова появится подсказка о финишере, а также новая опция «Пощадить» противника, что можно сделать, нажав левую кнопку D-pad.
Как получить ключ-карту от клуба в Сифу?
Чтобы разблокировать ярлык в Святилище, вам придется получить ключ-карту позже на уровне. Когда вы направляетесь в офис Янга по лестнице, прямо перед дверью вы встретите врага с посохом. Снимите их, чтобы получить ключ-карту. Поздравляем с разблокировкой всех ярлыков Sifu!
Почему Шифу такой жесткий?
Первая основная причина, по которой эта игра кажется сложной, заключается в том, что игра более или менее заставляет вас принимать определенные стили игры, которые она хочет, чтобы вы использовали при борьбе с определенными врагами или при хулиганстве в определенных встречах. Например, второй босс, «Боец», он же Шон, жесток и для многих является серьезным препятствием.
Сколько людей погибло в Сифу?
Автор этого ответа потребовал удалить этот контент.
Какой уровень в Сифу самый сложный?
Клуб, пожалуй, самый сложный уровень в Сифу. Даже после первого достижения «Бойца Шона» и открытия ярлыка игрокам все равно придется пройти три испытания, что само по себе может привести к тому, что главный герой состарится на десятилетия, если не будет осторожным.
Вы становитесь старше в Сифу?
Компромисс и уникальная особенность Сифу заключается в том, что каждый раз, когда вы умираете, ваш игровой персонаж стареет. Вы начинаете игру в возрасте 20 лет, и ваша первая смерть добавит очко к счетчику смертей, в результате чего вам исполнится 21 год. Если вы умрете снова, счетчик увеличится до 2, и вам исполнится 23 года.
Какую дверь открывает ключ-карта?
Святилище
Внутри первого здания, в которое вы входите, есть запертая дверь во внутреннем саду. Опять же, чтобы открыть дверь, вам понадобится ключ-карта, и невозможно пропустить встречу, которая даст вам карту.
Где Тимми в лесу?
После того, как Мэтью Кросс сделал это, он помещает Тимми внутрь Обелиска Воскресения, в результате чего Тимми лишается жизни и воскрешается Меган. После этого он остается внутри машины. Тело Тимми позже находит его отец Эрик, который эмоционально расстроен при виде своего мертвого сына.
SIFU Как открыть комнату 206 в Святилище | Расположение ключа-карты от комнаты 206
Сколько концовок у Сифу?
Сколько существует концовок? Прежде чем перейти прямо на территорию спойлеров, для тех, кто еще не прошел игру, есть три концовки, которые можно разблокировать, и их довольно легко получить.
Какой ключ у первого босса в Сифу?
Вы ищете комнату 206, которую можно разблокировать с помощью карты-ключа 206. Это комната Фаджара, первого босса игры. Посмотрите на телевизор, и вы увидите Ключ Цветка, ожидающий, пока вы его заберете. Это ключ, который вам понадобится, чтобы попасть в дверь отдельной комнаты в Скватс.
Как открыть дверь раньше ботаника?
Комната 206. Пройдите в секцию процедур первого здания, затем пройдите в гостевой дом через двор. Оттуда поднимитесь на второй этаж, и в левом конце коридора будет комната 206. Используйте карточку-ключ 206 из The Squats, чтобы открыть ее.
Куроки — самый сложный босс в Сифу?
Быстрые ссылки. Третий уровень Сифу, Музей, в целом проще, чем Клуб. Тем не менее, босс, Художник Куроки, на данный момент является самой большой проблемой, с которой игра сталкивается. Она быстрая, сильная, и для уклонения от ее движений требуется сочетание парирования и уклонений.
Сможете ли вы пройти Сифу, не умирая?
Задача, которую игроки могут принять на ранних этапах Sifu, — это пройти первый уровень, не умирая. На протяжении всей игры у игрока есть ограниченное количество жизней, представленное кулоном из монет. Если игрок умрет слишком много раз, монета на кулоне сломается.
В какой пещере находится ключ-карта?
В какой пещере находится ключ-карта?
Ключ-карта имеет решающее значение для завершения истории. Карта-ключ используется для открытия двери хранилища, которую можно найти в самом конце пещеры, расположенной на дне провала (Пещера HC). Ключ-карта в игре имеет очень потрепанный вид.
Что разблокировать навсегда в Сифу?
Чтобы навсегда разблокировать навыки Сифу, вам просто нужно заплатить в пять раз больше исходной стоимости навыка. Например, чтобы разблокировать контроль толпы Focus Attack 360 Swing Focus, вам нужно потратить 500 XP.
SIFU Как открыть комнату 206 в Святилище | Расположение ключа-карты от комнаты 206
Карта-ключ используется, чтобы открыть дверь хранилища в самом конце Пещеры HC (Адская пещера), в которую можно попасть через подводную расщелину, найденную на дне провала. Ключ-карта сотрудника имеет потертый бледно-серо-белый цвет и покрыта засохшей кровью.
Где забытая карта-ключ?
Местонахождение карты-ключа «Забытое» в Warzone
. Эта карта-ключ находится в Лаборатории биологического оружия. Для этого приземлитесь в Лаборатории биологического оружия и пройдите в подвал. Отсюда вам нужно будет взаимодействовать с душевой насадкой на юго-восточной стороне, чтобы получить ключ-карту.
Какой самый старый Сифу?
Максимальный возраст в Сифу — старше 70 лет. Если вы доживете до любого возраста от 70 до 78, у вас будет последняя жизнь. Если вы умрете в возрасте 70 лет или старше, вы автоматически увидите экран окончания игры.
Где код от двери Сифу?
Сифу: Код двери клуба
Игроки, заинтересованные в открытии кодовой двери в клубе, должны сосредоточить свои усилия на достижении третьего уровня, Музея, поскольку код двери можно получить после уничтожения врага на этом этапе.