Guilty Gear STRIVE: Рецензия на неповторимый файтинг

Спустя более года после моего первого знакомства с Guilty Gear Strive она наконец-то добралась до наших рук. Благодаря доработкам сетевого кода, прошедшая бета-версия взбудоражила фанатов в предвкушении финального продукта. Обладая переработанной боевой системой, ошеломляющей графикой и совершенно безумными сценариями, Strive оправдывает ожидания и поражает с силой сокрушительных “стенных переломов”, в то же время мягко направляя новичков с помощью плавного и доступного стиля.

Обучение: Путеводитель для начинающих

Лучший способ начать знакомство с новым файтингом – это, конечно же, режим обучения. И как и в большинстве игр Arc System Works, в Strive есть исключительный курс познания ее нового мира. “Додзё” предлагает серию уроков и миссий для выполнения. Здесь также есть свободный режим, который позволяет изменять параметры матча, чтобы имитировать боевые сценарии. В “Додзё” можно провести часы. К тому же, это очень увлекательно, поскольку позволяет узнать, какой персонаж вам подходит лучше всего, освоить принципы боя в Strive и улучшить свои навыки.

Геймплей: Медленнее, но эффективнее

Даже во время обучения вы заметите, что игра немного медленнее, чем ее предшественники. Складывается впечатление, что акцент на воздушных приемах и комбинациях несколько уменьшился. Они все еще присутствуют, но выглядят более сдержанными. Атаки все так же включают удар, пинок, легкий и тяжелый слэш. Такая система, как Gatling, была отменена вместе с Blitz Shield, Danger Time и Dead Angle из Xrd, а в игру был добавлен совершенно новый прием – Dash. Он активируется с помощью назначенной кнопки или двукратного нажатия на крестовину. Присутствуют и атаки Psych Burst, а также шкала R.I.S.C, которая заполняется при блокировке атак. При достижении 75% она может увеличить частоту ваших контратак.
В Guilty Gear Strive все еще есть проверенные временем Roman Cancels и аварийные Burst moves. Но теперь есть четыре различных вида Roman Cancels, обозначаемых фиолетовыми, красными, желтыми и синими цветами. Различные цвета позволяют использовать Roman Cancels в разных ситуациях. Например, при блокировании, в начале или конце анимации атаки или в нейтральном состоянии, предвосхищая движения противника. Каждый вид отмены расходует часть шкалы Tension. Это плата за возможность выполнять сумасшедшие комбинации, заставить противника уязвиться или уклониться от повреждений.

Напряжение и разрядка

Управлению шкалой Tension придается дополнительный слой глубины благодаря включению упомянутой выше механики “стенных переломов”. Загнав противника в угол и проведя мощную атаку, вы можете разбить им стену и переместить их в другую часть сцены, тем самым пополнив свою шкалу Tension и обнулив его. Это означает, что в матчах нужно постоянно учитывать границы вашего роскошного анимешного окружения. Завершение комбинации или использование мощной супер-атаки, которая отправит вашего врага через стену, может создать идеальные условия для победы.

Персонажи Guilty Gear STRIVE: Старые и новые лица

Ростер Strive предлагает сочетание старых и новых персонажей, среди которых такие классические лица, как Sol Badguy, Potemkin и Ky Kiske. К ним присоединился новый персонаж в лице Нагориюки, вампира-самурая. А еще есть прекрасно созданная Джованна, агент спецназа, занимающаяся охраной президента США. Она владеет спектральным духом волка, что позволяет ей атаковать с неотразимой скоростью. В сети гуляет забавное видео, которое сжимает всю сагу Guilty Gear в получасовое шоу. Новичкам может быть полезно посмотреть его для понимания основ сюжета Strive. Это сложная, фантастическая история. Она не для слабонервных или тех, кто не любит часами ломать голову над замысловатым аниме. К счастью, в игре есть глоссарий под названием “Мир GG”. Он содержит огромное количество информации о лоре Gear и заслуживает внимания.

Графика: Невероятно красиво

Удивительное во всем этом то, что сама игра выглядит просто великолепно. Подобно потрясающей Granblue Fantasy Vs, она создает впечатление, что вы играете в аниме-боевик. Спрайты, масштабирование и переходы между матчами напомнили мне о первом знакомстве с Neo Geo. Это настоящее наслаждение для глаз. И для ушей тоже, ведь в игре звучит стандартная для Guilty Gear рок-опера с отличными темами. С точки зрения звука, с того момента, как вы слышите старинную поговорку “LET’S ROCK”, вас просто накрывает.

Долговечность: Онлайн-режим и особые турниры

Долговечность игры обеспечивается не только разблокируемым галерея-артом. И не рыбалкой, с помощью которой вы тратите внутриигровую валюту (серьезно!). Вместо этого, она исходит из онлайн-режима игры, и откатный сетевой код, похоже, сделает ее фаворитом. Игра уже заявлена на EVO и CEO. И, судя по всему, она взбудоражит файтинг-сообщество.

Странный лобби-система

Однако странная система лобби осталась. В ней вы создаете пиксельное изображение фигурки, напоминающей персонажей Терренса и Филипа, а затем выбираете оружие. Затем вы ждете, пока кто-то посетит ваш аватар. Или сами отправляетесь на поиски собеседника. Мягко говоря, это по меньшей мере странно и излишне.

Вывод

С точки зрения внешнего вида, игрового процесса и смелого решения изменить механику, Guilty Gear Strive – настоящий триумф для Arc System Works. Разработчик быстро становится золотым стандартом жанра. Будет очень интересно наблюдать за ее развитием в ближайшие месяцы. На горизонте – 5 новых персонажей и два новых уровня в виде DLC, а также киберспортивные турниры, в которых игра будет широко представлена. Инвестируйте в качественный аркадный джойстик и наушники, которые позволят вам насладиться захватывающим саундтреком, и приготовьтесь зажечь.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх