Глобальный рынок консольных игр в 2024 году сократился на 7,8% (в постоянной валюте -2,1%) до 56,2 млрд долларов США по сравнению с 60,9 млрд долларов США в 2024 году , отмечает Ampere Analysis в своем последнем отчете. Мировой рынок консольных игр в 2024 году сократился на 7,8% (в постоянной валюте -2,1%) до 56,2 млрд долларов США по сравнению с 60,9 млрд долларов США в 2024 году.
Действительно ли за играми будущее?
Будущее игр выглядит светлым благодаря появлению новых технологий, таких как виртуальная реальность, и увеличению распространенности мобильных игр. Виртуальная реальность (VR) может произвести революцию в игровой индустрии, погрузив игроков в полностью интерактивный и реалистичный цифровой мир.
Что происходит с индустрией видеоигр?
Согласно отчету Newzoo, после бума продаж игр в эпоху пандемии рост выручки в 2024 году снизился — до 184,4 миллиарда долларов по сравнению со 192,7 миллиарда долларов в 2024 году — даже несмотря на то, что число игроков увеличилось до 3,2 миллиарда. Newzoo прогнозирует, что отрасль вернется к регулярному росту, наблюдавшемуся в течение последнего десятилетия.
В каких штатах запрещены игры?
(Без даты) – Орегон входит в число полудюжины штатов, где запрещены высококлассные готовые игровые персональные компьютеры. Niche Gamer сообщает, что Орегон присоединяется к Калифорнии, Вермонту, Гавайям, Колорадо и штатам Вашингтон в запрете этих продуктов из-за большого количества потребляемой ими электроэнергии.
Сколько времени взрослые проводят в играх?
Время, затраченное на запойные игры в отдельных странах мира в 2024 году. Согласно опросу геймеров со всего мира, проведенному в январе 2024 года, респонденты из США сообщили, что их средняя самая продолжительная непрерывная игровая сессия длилась около 5,9 часов. Средняя продолжительность сеансов запоя в мире составила 5,1 часа.
Почему игры не являются пустой тратой времени?
Игры часто используются в качестве средства преодоления стрессовой ситуации, например, после неудачного рабочего дня или когда экзамены SAT дышат вам в затылок. Погружение в любимую игру может дать вам возможность восстановиться после стресса, отвлекшись от того, что вас беспокоит.
Защищен ли игровой спад?
Геймеры стремились покупать новые консоли и игры во время финансового кризиса 2008 года, который определил, что отрасль практически не подвержена рецессии. Однако, если США приближаются к новой рецессии, интерес клиентов, вероятно, резко упадет, если общественная репутация отрасли останется посредственной.
В каком возрасте геймеры теряют популярность?
«С возрастом геймеры гораздо меньше руководствуются конкуренцией, и эта мотивация больше всего падает в возрасте от 15 до 25 лет и выравнивается примерно в возрасте 32 лет и старше».
Будущее игр в облаке?
Рынок облачных игр оценивался по данным Verizon в 612,31 миллиона долларов США в 2024 году и, по прогнозам, к 2026 году достигнет 5370,37 миллиона долларов США, а среднегодовой темп роста составит 45,2% в 2024–2026 годах. Эти платформы все чаще привлекают сотни и тысячи новых посетителей к онлайн-трафику. .
Какими будут игры в 2050 году?
Как могут выглядеть игры в 2050 году
- Ретро-возрождение, возвращающее вас в детство. …
- Smell-o-vision погрузит вас в игровой мир. …
- Всенаправленные беговые дорожки для исследования игрового мира. …
- Ультрареалистичный иммерсивный VR. …
- Полное отслеживание тела и тактильные жилеты, позволяющие двигаться так же, как в реальной жизни.
Какой процент людей считает, что игры – это плохо?
«Видеоигры — пустая трата времени». Около четверти взрослых (26%) считают, что большинство видеоигр — пустая трата времени, тогда как такое же количество (24%) не считают, что это справедливо в отношении большинства игр. Треть считает, что некоторые видеоигры — пустая трата времени, а другие — нет, а 16% в этом не уверены.
Игры становятся менее популярными?
По мнению Мэта Пискателлы, исполнительного директора исследовательской компании NPD Group, кризис стоимости жизни означает, что в этом году потребители, скорее всего, будут тратить гораздо меньше денег на игровое оборудование, программное обеспечение и аксессуары. Ожидается, что в совокупности эти факторы приведут к снижению продаж видеоигр в 2024 году впервые за многие годы.
Упадок азартных игр
Упадок азартных игр
По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения и NPD Group, общие потребительские расходы на видеоигры в США в 2024 году составили $56,6 млрд, что на 5%.
Продажи видеоигр падают?
Несмотря на сокращение числа людей, играющих в видеоигры, в отрасли продолжает наблюдаться рост количества часов, проводимых за играми. В период с 2019 по 2024 год произошло резкое увеличение времени, потраченного на игры: среднее количество часов, потраченных на игру в неделю, подскочило с 12,7 до 14,8 соответственно.
Как отказ от игр изменил вашу жизнь?
Моя жизнь улучшилась…
Я гораздо охотнее пробовать что-то новое. Я гораздо больше уверен в себе и своих социальных навыках. У меня появляется больше времени, которое я могу потратить на самые важные вещи, например на семью и свои цели. Я вернул себе контроль над своими финансами.
Нормально ли быть геймером в 30 лет?
Видеоигры — это хобби, в которое могут и должны играть на протяжении всей жизни как мужчины, так и женщины, если лично вам это нравится. Если вы не выросли, играя в игры, как это сделали многие люди моего поколения и молодого поколения, вы, возможно, не осознаете, что игры выросли вместе с нами.
Устойчивы ли игры к рецессии?
В наши дни геймеры определенно охотнее тратят деньги на виртуальные предметы, чем тогда. Но ключевое слово — «неопределенность», и далеко не факт, что игровая индустрия на этот раз окажется такой же защищенной от рецессии, как это было в 2008 году.
Какими будут игры через 30 лет?
Объединение реального и виртуального
Одной из самых захватывающих возможностей для игр в ближайшие 30 лет станет полное слияние реального и виртуального. Представьте себе, что человек находится в открытом поле, надевает очки дополненной реальности и может погрузиться в игру в этом пространстве.
Будет ли 2023 год хорошим для игр?
Хотя в игровой индустрии мало гарантий, 2024 год станет гарантированно отличным годом для геймеров во всем мире. Будь то значимые ремастеры или перезагрузки, амбициозные сиквелы или интригующие инди-игры, список релизов 2024 года разнообразен.
Будущее за онлайн-играми?
Захватывающее будущее онлайн-игр похоже на виртуальную реальность, а дополненная реальность будет становиться все более популярной. Эти типы игр позволяют пользователям погрузиться в игровой мир и взглянуть на вещи с новой точки зрения.
Каков средний возраст геймера?
Среди взрослой аудитории большинство составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет. Тем не менее, пожилые геймеры также представляют собой значительную демографическую группу: 15% американских геймеров старше 55 лет.
Почему игры пришли в упадок?
Ключевые цифры: после двухлетнего бума, вызванного пандемией, игровая индустрия вернулась на Землю в 2024 году. Отчет Newzoo о мировом рынке игр за 2024 год.
Почему в США запрещают игровые ПК?
Некоторые игровые ПК были запрещены в США из-за слишком большого энергопотребления. Недавно принятые в США законы о энергопотреблении означают, что ряд готовых игровых ПК Alienware больше не могут быть законно проданы в некоторых штатах.
Каково будущее игровой индустрии?
Каково будущее игровой индустрии?
Сейчас игровая индустрия стала более крупной, чем кино и спорт вместе взятые. Доходы от игр достигли 184 миллиардов долларов в 2024 году, а к 2025 году ожидается, что число геймеров вырастет до 3,6 миллиардов. И это не только дети: 38 процентов геймеров находятся в возрасте от 18 до 34 лет, а 16 процентов – старше. 55.
Геймеры молодеют?
Аудитория видеоигр в США в 2024 году по возрастным группам
По мере того, как поколения выросли, а видеоигры стали нормальной частью жизни, возраст среднего геймера также увеличивается. По данным опроса 2024 года, 36 процентов игроков в видеоигры по-прежнему относятся к возрастной группе от 18 до 34 лет, а шесть процентов — от 65 лет и старше.