Как Продать Игру Издателю?

Вот мои восемь предложений.

  • Для начала подготовьте хорошую игру. …
  • Защитите свой авторитет. …
  • Слушать. …
  • Удачного выбора времени. …
  • Облегчите работу издателю. …
  • Поговорите с нужными людьми. …
  • Подготовьтесь – знайте свою подачу. …
  • Относитесь к отправке материалов как к работе на полный рабочий день.

Нужно ли мне защищать авторские права на мою игру?

Как только вы публикуете произведение в фиксированной, материальной форме, вы становитесь владельцем авторских прав. Технически вам не нужно ничего делать, вам автоматически предоставляются авторские права (возможно, вы все равно захотите зарегистрировать свою работу, и мы чуть позже разберемся, почему).

Могу ли я подать в суд на издателя игры?

Да, при определенных обстоятельствах. У вас может возникнуть спор, связанный с покупкой или использованием игры, например, из-за неправильной установки или проблемы с игровым процессом.

Что мне нужно, чтобы основать игровую компанию?

Планируете открыть игровую компанию? Вот 7 вещей, которые следует учитывать, прежде чем начать

  • Хорошо исследуйте.
  • Создание команды.
  • Держите законность под контролем.
  • Выберите настройку платежей.
  • Остерегайтесь конкуренции.
  • Наличие продуманной маркетинговой стратегии.
  • Сосредоточьтесь на показателях удержания и роста.

Нужен ли мне профессионал, если у меня есть издатель?

Организации по защите прав на исполнение (PRO) собирают все гонорары для авторов песен — как для автора, так и для издателя — поэтому, чтобы получить долю издателя в гонорарах, вам необходимо зарегистрироваться в PRO.

Вам нужен издатель, чтобы продать игру?

Какой процент берут издатели игр? Размер роялти обычно составляет от 10 до 20%. После того как издательство окупило затраты, команда начинает получать первые отчисления. При этом затраты издателя на игру могут не окупиться, если по каким-то причинам сообщество ее не примет.

Можете ли вы опубликовать игру самостоятельно?

Самостоятельная публикация означает, что вы отвечаете за маркетинг своей собственной игры. Вы отвечаете за привлечение пользователей и распространение информации о своей игре, одновременно взяв на себя все расходы. Это означает, что все расходы, связанные с финансированием, разработкой, тестированием, маркетингом и выпуском игры, полностью лежат на вас.

Вам нужна компания для создания игр?

Компании, производящие видеоигры, могут хорошо функционировать как индивидуальные предприниматели и партнерства. Однако, если вы планируете взять на себя большую сумму долга на ранних стадиях, рассмотрите возможность создания своего бизнеса в качестве ООО, чтобы избежать личной ответственности за деловые долги.

Что издатель делает для игр?

Издатели играют важную роль в игровой индустрии. Они издают и продают игры, а также инвестируют в проекты и разработчиков игр. Издатели могут помочь вам во всем: от советов и управления процессом разработки игры, финансирования и распространения до маркетинга игры по различным каналам.

Что лучше: публиковать самостоятельно или продавать издателю?

Для 97% авторов ответ очень ясен: самостоятельная публикация – правильный выбор. Для остальных 1% авторов ответ совершенно ясен в другом направлении: традиционные публикации — лучший выбор.

Нужна ли мне ООО для публикации игр?

Обычно вам необходимо получить одобрение владельцев платформы, прежде чем вы сможете даже начать работу. Для этого вам не обязательно нужно ООО — существует множество способов структурировать вашу компанию. Но правильно собрать вещи воедино — это хорошая идея.

Кому принадлежат авторские права на игру?

Отправной точкой является то, что лицо, которое нарисовало, составило, создало, разработало или произвело произведение, защищенное авторским правом, владеет авторскими правами, но бывают случаи, когда это не так. Если сотрудники создают произведение в ходе своей работы, авторские права принадлежат работодателю.

Как получить деньги от издателя (только с помощью ДЕМО)

Сколько стоит издание игры?

Каждой игре нужен издатель, независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете на эту роль другую компанию. Публикация — это квалифицированная задача, необходимый шаг для успеха любой игры.

Какой процент берет издатель?

Они также различаются в зависимости от издателя (если вы придерживаетесь традиционного маршрута), а также от магазина (если вы публикуете его самостоятельно). Как правило, стандартные ставки роялти для авторов составляют менее 10% для традиционных публикаций и до 70% для самопубликации. Это верно.

Нужна ли вам лицензия для публикации игры?

Вам, вероятно, понадобится местная бизнес-лицензия (всего около 100 долларов здесь, в Розвилле, Калифорния; бизнес-лицензия, проверка вымышленного имени и сбор за домашний бизнес). Вам также может понадобиться разрешение продавца.

Можете ли вы отправить заявку напрямую издателю?

Короткий ответ: да – с усердием и не без причины. Если вы отправляете заявку непосредственно издателю, спросите себя, почему. Если это потому, что агенты отклонили вашу художественную литературу, возможно, она еще не готова. Прежде чем отправлять кому-либо информацию, сделайте свою книгу как можно лучше.

Сколько берет издатель?

Средняя стоимость публикации книги составляет около 2000–4000 долларов, но многие авторы тратят намного меньше или намного больше. В некоторых сценариях публикация книги может стоить всего 0 долларов. На другом конце шкалы есть авторы, которые тратят 10 000 долларов и больше. Это очень большой диапазон, но для этого есть веская причина.

Финансируют ли издатели видеоигры?

Большинство независимых издателей ожидают, что затраты на разработку игр будут составлять от 250 до 500 тысяч долларов; так что думайте об этой верхней сумме как о команде из 5 человек, работающей над игрой в течение 2 лет.

Как отправить игру издателю?

Как отправить игру издателю? Как представить свою игру

  • Прошлый опыт вашей руководящей команды, даже если это только вы.
  • Описание вашей игры в одно предложение, включающее «зацепку» или уникальное торговое предложение (УТП). …
  • Краткое изложение сюжета игры.
  • Четкое описание игрового цикла.
  • Краткий список основных функций.

Нужно ли платить Unity за публикацию игры?

Вы можете бесплатно использовать Unity Personal для разработки и выпуска игр, а также зарабатывать на них деньги.

Как продавать самодельные игры?

Вот что вы делаете:

  • Обратитесь к представителю в каждом магазине. Представьте свою игру и скажите, что хотели бы продавать ее там. …
  • Составьте список того, что нужно каждому сайту (включая Steam), и создайте общий «пакетный» список ресурсов, которые вам понадобятся. …
  • Загрузите все, что им нужно.
  • СЛЕДОВАТЬ ЗА!

Могу ли я продать идею игры компании?

Сначала обратитесь в компанию. Спросите их, хотят ли они услышать вашу идею, и предложите подписать NDA (соглашение о неразглашении). Если вас не интересуют деньги или судебные иски, скажите им в письменной форме, что они могут получить вашу идею без каких-либо условий, если захотят ее использовать. Не присылайте идею просто так.

Платит ли вам издатель?

Большинство издателей платят гонорары, исходя из розничной цены книги. Это означает, что если книга продается по цене 20 долларов, а ставка роялти составляет 5%, вы заработаете 1 доллар за проданную книгу. Такие виды роялти часто называют «списочными гонорарами» или «розничными гонорарами».

Как получить деньги от издателя (только с помощью ДЕМО)

Издатели игр дают разработчикам аванс на создание игры. Они заключают сделку со студией (компанией по разработке игр) на создание игры в соответствии с согласованным заданием. Затем издатель тесно сотрудничает с продюсером игры в студии, чтобы убедиться, что игра создается в соответствии с согласованием, в рамках бюджета и в срок.

Как защитить авторские права на название игры?

Вы можете зарегистрировать название игры как товарный знак, подав заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) и получив одобрение на регистрацию. Регистрация торговой марки на название игры — это юридический процесс, который обычно занимает около 12 месяцев. Итак, чем раньше вы начнете регистрировать название своей игры как товарный знак, тем лучше.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх