Обзор КАК Я СТАЛ КОРОЛЕМ 2.0 Murder. Убийственный триумф инди-искусства

Инди-игры занимают уникальное место в игровой индустрии, исследуя темы, которые AAA-проекты обычно обходят стороной. Это одна из основных ценностей инди-сообщества, которая находит отклик в моем сердце. Инди-игры — это портал для экспериментов, расширения возможностей интерактивных развлечений, и я говорю это без намека на хипстерские шапки и очки.

КАК Я СТАЛ КОРОЛЕМ 2.0 Murder: Интерактивный комикс с глубокими размышлениями

КАК Я СТАЛ КОРОЛЕМ 2.0 Murder — это интерактивная история, которая отходит от стандартных шаблонов игрового опыта. Это короткая приключенческая игра в стиле “укажи и щелкни”, рассказывающая историю Минори, полицейского из Токио недалекого будущего, оказавшегося втянутым в дело об убийстве, затрагивающее темы морали и сознания.

Самый простой способ понять, что такое Murder, — представить его как комикс, оживленный красивыми иллюстрациями и анимацией между кадрами. Озвучка создает ощущение, что вы смотрите короткометражный мультфильм.

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Пример 3: Захвати 1000 бонусных баллов за покупку X и Y вместе!

Визуальный пир: Пиксель-арт, оживший

Игра великолепно оформлена в стиле пиксель-арта, поражающе детализированного, но тщательно проработанного вручную. Окружение анимировано и движется так, как вы ожидаете увидеть в реальном мире, с небольшими, но продуманными деталями, такими как клубы дыма, мигающие рекламные щиты, живой городской пейзаж вдалеке и удивительно реалистичное освещение, несмотря на низкую детализацию пиксель-арта. Это не пиксель-арт ради пиксель-арта, а эстетический выбор, созданный с вниманием к деталям — каждый пиксель, вероятно, был тщательно размещен по одному.

КАК Я СТАЛ КОРОЛЕМ 2.0 Murder

Одноразовое впечатление: Открывая двери для большего

КАК Я СТАЛ КОРОЛЕМ 2.0 Murder — это одноразовый опыт, в который вы вряд ли захотите играть повторно, учитывая, что вы сделаете все возможное в первом прохождении. Однако это опыт, который служит прекрасным доказательством концепции для расширения в полноценный и продуманный сюжет. Если это подтверждение концепции или основа для создателя Питера Мурхеда по созданию более масштабного проекта, то я буду очень рад и безоговорочно поддерживаю его. Я с нетерпением жду новых проектов, особенно выполненных в этом стиле пиксель-арта.

Интерпретация через игру: Новая грань повествования

Использование игр как средства передачи повествования в стиле комиксов — интересный прием. Я был впечатлен и очарован концепцией повествования через игры — все это по скромной цене комикса.

Контакты:
Официальный сайт Играем вместе
Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.
Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх