Mario + Rabbids Sparks of Hope. Торжественное возвращение.

Mario + Rabbids Sparks of Hope – продолжение покорившей сердца геймеров по всему миру игры, которое превосходит оригинал во всех отношениях.
Сложность игры стала значительно ниже, чем в Kingdom Battle, RPG-система стала более глубокой и интересной, а исследование локаций стало еще более увлекательным. За исключением нескольких незначительных недостатков, можно с уверенностью сказать, что Sparks of Hope – это настоящий триумфальное возвращение коллаборации Mario и Rabbids, которая поражает своим существованием.

В сиквеле любимые персонажи Nintendo мирно сосуществуют со своими безумными коллегами-кроликами. Улыбку вызывает постоянно слышимое обращение Бип-О к товарищам по команде как к “кролико-Марио” или “кролико-Пич”. Абсурдные выходки созданий Ubisoft постоянно затмевают происходящее на экране, будь то селфи Пич в образе блогера или гениальное решение кролико-Марио сжечь целый лес, чтобы быстро пройти темную чащу.

Блестящие искры Mario + Rabbids Sparks of Hope

Однако главным нововведением, выделяющим игру из множества других, стали Искры Надежды – космические существа, наделившие героев уникальными способностями. На протяжении 25-30-часового приключения (а с учетом дополнительных миссий и заданий можно смело удвоить это время) игроки встретят множество Искр.

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Каждая Искра обладает способностью, применяемой к герою с помощью левого или правого бампера, а также пассивной способностью. Например, розовая Искра восполняет здоровье в начале каждого хода на три хода и повышает максимальное здоровье персонажа. Другая Искра усиливает защиту, а третья позволяет атаковать врагов молниями, порывами ветра, огнем или слизью. Можно наложить эффекты на оружие или использовать их в качестве самостоятельных атак, например, вызывая дождь из огненных шаров. Искры можно прокачивать до пятого уровня, давая им звездные частицы (по аналогии с Super Mario Galaxy), что увеличит характеристики активных и пассивных способностей.

На просторах пяти огромных открытых локаций разбросаны 30 Искр. Одни из них можно пропустить, другие необходимы для прохождения, а для некоторых придется поискать гайды (например, для Искры, превращающей атаку скольжением в лечащее заклинание). Некоторые из них становятся доступны слишком поздно, и это одна из главных проблем Sparks of Hope. Игроки узнают о возможности воскрешения павших товарищей по команде лишь спустя почти двадцать часов после начала игры, что не совсем удачно.

Тактическая гибкость

Sparks of Hope – игра в изометрической перспективе с пошаговыми боями, в которой каждый персонаж получил новые возможности передвижения. Имея два очка действия, игрок должен выбрать между поддержкой, атакой, предметами или способностями Искр, при этом прыжок команды или скользящая атака доступны бесплатно.

У каждого героя есть ветка развития навыков, соответствующая его классу: Марио и Луиджи лучше всего проявляют себя в “зорком глазе героя” (аналогично overwatch в XCOM, позволяющему атаковать в не свой ход, если враг пересечет ваш путь), но некоторые персонажи эффективно используют бесплатные возможности. Новичок Эдж может в конечном итоге научиться скользить четыре раза, что в сочетании с Электрической искрой позволяет наносить огромный урон бесплатно. Марио может использовать командный прыжок для стрельбы с воздуха или даже прыгать на головы врагов, нанося им урон, а с соответствующими улучшениями можно выполнить две прыжковые атаки подряд.

Очень интересно комбинировать способности и персонажей. Пожалуй, лучше всего в Mario + Rabbids Sparks of Hope реализован принцип незаменимости героев. На начальных этапах игры кажется, что выбор команды очевиден, но задачи в битвах вынуждают менять состав и вознаграждают за изучение героев, которыми игрок мог бы пренебречь.

Большинство сражений сводится к простому уничтожению всех врагов, но некоторые задания требуют добраться до определенного места. Благодаря гибким возможностям движения героев, таким как командные прыжки, erweiterенные варианты перемещения и даже предметы, можно игнорировать врагов и одержать победу. К примеру, кролико-Луиджи прекрасно подходит для миссий по уничтожению Глаз Тьмы, поскольку может бросить бумеранг и поразить три цели одновременно. Каждый из девяти героев играет важную роль, и только одним из них, по моему мнению, игрок пользуется редко.

Открытые миры с предсказуемым паттерном Mario + Rabbids Sparks of Hope

Все острова, которые вы будете исследовать, подчиняются определенному шаблону. Вам нужно найти половину семени в одном месте, выполняя задания в боях, а затем отправиться в другую точку карты и выполнить сюжетные миссии, чтобы “завершить” остров и перейти к следующему. На первых порах каждый новый остров предлагает существенные изменения, таких как новые персонажи или улучшения для Бип-О, дарующие почти метроидванические элементы, позволяющие вернуться на старые острова и завершить их на 100%. Однако после разблокировки третьего нового героя и улучшения способностей Бип-О формула игры начинает терять оригинальность.

Излишняя концентрация новых идей в начале игры в сочетании с общей скоростью боев также имеет свои недостатки. Хотя Ubisoft предоставила возможность ускорять ходы и увеличивать скорость всего происходящего вдвое, этого все равно недостаточно. Когда игрок изучает механику и разрабатывает свои планы с помощью тактической камеры Бип-О, ожидание хода противника становится утомительным. Поэтому наблюдать за тем, как враги призывают или атакуют, перемещаются по трубам и нападают, кажется излишним.

Mario + Rabbids Sparks of Hope

Избыточные анимации и другие неудобства

Но этим недостатки не ограничиваются. Последний доступный герой очень сильный и на протяжении большей части финальной трети игры был одним из основных членов моей команды. Один из его приемов запускает роботов-бомбардировщиков, которые движутся к врагу, пока не будут уничтожены или не достигнут цели. Улучшение в ветке навыков позволяет увеличить их количество с трех до пяти, и при каждом использовании приходится наблюдать анимацию их появления и перемещения.

Анимации способностей героев (например, упомянутых роботов-бомбардировщиков или “зоркого глаза героя” Марио) одинаковые как в первой игре, так и в тридцатой. Если не отключить их в меню, то даже пропуск этих анимаций вскоре превратится в рутину.

Нельзя не отметить один из главных грехов пошаговых игр, который может вызвать у игроков разные эмоции. Правила очень четко определяют очередность ходов, доступные способности и атаки. Однако противники могут также призывать вращающиеся точки появления, из которых может возникнуть от 1 до 3 врагов (точное количество не известно), что кажется несправедливым в некоторых сражениях. Более того, вызванные враги могут сразу же двигаться и атаковать. В большинстве достойных RPG поддержка союзников или врагов возможна, но обычно призываемые единицы не могут сразу же вступать в бой. Не удивляйтесь, если искусственный интеллект решит вызвать трех снайперов из одного портала только для того, чтобы все они атаковали целителя, кролико-Пич, просто потому что так хочется.

Обширные возможности исследования

С другой стороны, сами острова предлагают огромные возможности для исследований. Там есть испытания на красный, синий и зеленый цвет, головоломки, которые разнообразят игровой процесс, и скрытые области, в которых можно найти новые Искры. В Mario + Rabbids Sparks of Hope всегда есть чем заняться. Тем не менее, часть полета фантазии из первой части была принесена в жертву более шаблонному подходу.
Хоть это все равно забавный, остроумный и продуманный тайтл, но несомненно прослеживается желание не отклоняться слишком далеко от установленных правил.

Выводы

Только в последних главах начинает ощущаться нехватка свежих идей, что в сочетании с общей медлительностью боев заставляет задуматься, могло бы более сжатое приключение стать одной из лучших игр года. Несмотря на это, Mario + Rabbids Sparks of Hope – это веселый, более сбалансированный сиквел с яркими идеями и множеством возможностей кастомизации и вариативности, что делает его легкой рекомендацией для прохождения. Я искренне надеюсь, что эта серия будет продолжена в будущем, и, несмотря на несколько багов, игра производит впечатление отточенного и впечатляющего своим видом на большом экране продукта.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх