Metal: Hellsinger – Адский экшн в ритме метала

Всего три месяца назад демоверсия Metal: Hellsinger от The Outsiders познакомила нас с захватывающим и безумным миром. С тех пор мы жаждали кровавого и безумного сражения во всей красе, и теперь, сыграв в полную версию, мы не можем насытиться ей. От множества демонов до впечатляющего арсенала, Metal: Hellsinger предлагает все, что нужно от шутера от первого лица, но добавление в него ритмической механики превращает его в увлекательное путешествие в глубины ада.

Предыстория

В Metal: Hellsinger вы играете за Неизвестного, получеловека-полудемона, который ищет мести за Красного Судью. Путешествуя по разным адам, вы должны уничтожить ее демонические силы и убить боссов, пока в конечном итоге не встретитесь лицом к лицу с Сатаной. Это непростая задача, так как каждый уровень становится сложнее предыдущего, и, учитывая ритмические элементы, она может подтолкнуть вас к пределам ваших возможностей. Если дела пойдут совсем плохо, вы можете возродить Неизвестного ценой своих очков. На каждый Ад разрешается только два возрождения, но это хорошая подушка безопасности для тех, кому трудно.

Геймплей

К счастью, вы более чем готовы к этой задаче благодаря количеству оружия, которое вы разблокируете по ходу игры. На каждом уровне в Аду появляется совершенно новое оружие, и вы можете свободно менять свой комплект в начале каждого нового уровня. Нам очень понравился дробовик и арбалет, стреляющий взрывными зарядами, но, пожалуй, нашими фаворитами были Адские вороны: двойные лезвия, которые действовали как бумеранги без необходимости перезарядки. Овладение закономерностями быстрых перезарядок и уклонений в такт имеет решающее значение для успешных забегов, а учет того, когда стрелять, является важной частью Metal: Hellsinger, потому что если вы не найдете свой ритм, события могут быстро выйти из-под контроля.

Вся оригинальная музыка в Metal: Hellsinger написана так, чтобы нарастать и затухать в зависимости от ваших действий. Чем больше вы стреляете из оружия и атакуете врагов в такт, тем быстрее вы заполняете шкалу Ярости. Учет перезарядки в эти ритмы и рывки в нужный момент также увеличивают вашу Ярость, а это значит, что вы не только услышите каждый аспект трека, но и нанесете больше урона. Если вы испытываете затруднения или постоянно пропускаете ритмы, музыка сводится к барабанной дорожке и слабому гитарному риффу. Однако, если вы справляетесь, подключатся все части инструментов и разнообразие безумно талантливых вокалистов.

Прослушивание полной песни во время убийства демонов дает вам внутренний импульс к повышению вашей эффективности, потому что вы так вовлечены в музыку и стрельбу, особенно если вам нравится этот стиль музыки. Даже если вы не любите метал, вы все равно можете оценить саундтрек из-за мастерства и таланта, необходимых для того, чтобы заставить песни работать с дизайном уровней и геймплеем. Для фанатов System of a Down, Trivium и Arch Enemy вам это обязательно понравится. Наша главная проблема с механикой Ярости и «созданием» треков заключается в том, что иногда у вас не было бы врагов для спауна.

У меня был бы раздел, в котором было бы много врагов и возможностей накапливать Ярость, а затем ничего, что означало бы, что песни были бы сведены к самому необходимому. Также были бы моменты, когда появлялось всего несколько демонов перед участками пустоты, добавляя области, где я не мог полностью наслаждаться предлагаемыми треками, особенно если это был один из моих любимых. Для большей части Metal: Hellsinger это не так. Чем дальше вы спускаетесь в адскую кроличью нору, тем больше становится врагов и тем сильнее они становятся.

Metal: Hellsinger – Адский экшн в ритме метала

Оружие и Сигилы

Перед каждым Адом, который вы посещаете, вы можете сменить комплект. Вы можете взять пару пистолетов в свое распоряжение, чтобы иметь возможность переключаться между ними в этом конкретном аду. У каждого оружия есть свой Ультимейт, поэтому, когда вы наносите им тонну урона, нажатие Y дает вам возможность, которая может очень помочь в этой ситуации. Два двойных пистолета позволяют установить турель, которая по сути является еще одним способом стрельбы очередями, Адские вороны обволакивают вас в смерче адских лезвий, раня все, что подходит слишком близко, а дробовик стреляет мощным зарядом при использовании.

В каждом посещаемом вами Аду есть выбор Истязаний, которые вы должны выполнить. Эти мини-миссии часто требуют убить определенное количество врагов, чтобы разблокировать особые способности для использования в основных Адах.
Например, в одном Истязании мне пришлось уничтожить 30 врагов, но мое оружие менялось случайным образом, поэтому я никогда не знал, что получу. Однако после того, как я убил 30 врагов за отведенное время, я получил особую способность, которую мог применить во время путешествия в Ады. Эти Сигилы не только улучшают ваш комплект, но и дают вам больше шансов улучшить ваш счет.

Повторяемость и лидеры

Другой основной фишкой Metal: Hellsinger является повторяемость и задача попасть в таблицу лидеров. Чем лучше вы выступаете, тем выше ваш счет. Мы не из тех, кто одержим тем, чтобы занять высокое место в рейтинге, но у тех, кто хочет подтолкнуть себя к этому, будет много возможностей для этого.

Заключение

В своей основе Metal: Hellsinger — превосходный шутер от первого лица с плавным движением и перестрелками, которые подчеркивают класс разработчиков The Outsiders. Когда вы добавляете ритмические элементы, дизайн уровней и способы, которыми разные пушки и Сигилы учитываются в каждом раунде, вы получаете замечательное сочетание элементов, которые делают эту игру уникальной и сумасшедшей, способной удерживать вас часами. Саундтрек отличный, с некоторыми выдающимися выступлениями Мэтта Хифи и Алиссы Уайт-Глаз.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх