По словам Дэниела Ахмада, старшего аналитика Niko Partners, который занимается азиатскими игровыми рынками, Nintendo Switch является самой быстро продаваемой консолью в Китае, как через официальные устройства, так и через импорт на сером рынке.
Игры все еще запрещены в Китае?
Материковый Китай. Очень большое количество видеоигр запрещено в материковом Китае. Игры, изображающие наркотики, сексуальность, кровь, организованную преступность или клевету на китайское правительство, почти всегда запрещены.
Какая игра самая скачиваемая в Китае?
В феврале 2024 года Honor of Kings от Tencent оставалось самым прибыльным игровым приложением в Китае, принося доход около 113 миллионов долларов США.
Популярны ли консольные игры в Китае?
Общее количество консольных геймеров в материковом Китае достигло 15,9 миллионов в 2024 году, что на 18,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в 2026 году прогнозируется, что оно достигнет 27 миллионов.
Обзор китайского коммутатора Nintendo
В отчете показано, что Nintendo Switch является лидером рынка консолей в Китае, но PlayStation 5 и Xbox Series X|S были «ключевыми драйверами роста» в 2024 году. Общий объем продаж оборудования и программного обеспечения для консолей в 2024 году вырос на 17 процентов. в годовом исчислении до $2,16 млрд.
Популярен ли Nintendo Switch в Китае?
Switch популярен в Китае среди многих поклонников своего форм-фактора и таких игр, как Animal Crossing: New Horizons, но игроков на мобильных устройствах и ПК по-прежнему намного больше, чем консольных игроков.
Популярна ли Nintendo в Азии?
Азия — самый быстрорастущий рынок Nintendo: в этом финансовом году продажи за пределами Японии выросли на 152%. Nintendo демонстрирует значительный рост за пределами Японии, причем Азия (за исключением Японии) становится самым быстрорастущим рынком компании.
Почему игровые консоли запрещены в Китае?
В 2000 году Китай запретил продажу и импорт игровых консолей, поскольку возросла обеспокоенность по поводу зависимости среди подростков. Даже несмотря на запрет, импортные консоли по-прежнему существовали на сером рынке, ориентированном на группу лояльных игроков.
Запрещен ли в Китае Xbox?
Правительство Китая в этом году сняло запрет на игровые консоли, введенный еще в 2000 году. Xbox One станет первой игровой консолью, выпущенной в материковом Китае с тех пор, как правительство запретило продажу консолей в 2000 году.
Консоли нелегальны в Китае?
Консоли нелегальны в Китае?
Примечательно, что в 2000 году Китай ввел почти полный запрет на игровые консоли, опасаясь, что игры могут вызвать зависимость у молодежи; В конечном итоге запрет был снят в 2015 году.
Продает ли Nintendo в Россию?
Игроки Destiny 2 в России и Беларуси больше не могут покупать расширения или внутриигровую валюту.
Видеоигры незаконны в Китае?
В частности, в сентябре 2024 года Китай запретил лицам младше 18 лет играть в игры более трех часов в неделю. Это правило вынудило Tencent и ее коллег отказаться от ориентации на юных геймеров. В ноябре компания Tencent заявила, что общее время, потраченное на ее игры детьми до 18 лет, упало на 92%.
Обзор китайского коммутатора Nintendo
Игры – это большое дело в Китае?
Игровая индустрия Китая остается крупнейшим рынком одной страны в мире. Растущий рынок онлайн-игр оказался самым влиятельным и трансформирующимся рынком Китая.
Почему Китай строго относится к играм?
Антипатия китайского правительства к видеоиграм восходит к термину, использованному государственными СМИ в августе: «духовный опиум». Этот термин имеет долгую историю в Китае и традиционно использовался при критике иностранных культурных продуктов.
Китай запрещает детям играть в игры?
И это может породить надежду, что чиновники, которые когда-то критиковали видеоигры как «духовный опиум», смогут смягчить строгие игровые ограничения в стране. С августа 2024 года детям запретили играть более трех часов в неделю.
Какой крупнейший рынок Китая?
Путеводитель по рынку Иу: крупнейшему оптовому рынку в мире. Многие импортеры, даже новички в этом бизнесе, слышали о проводимой два раза в год Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Но менее известен рынок Иу, город, где находится крупнейший оптовый рынок в мире.
Какая консоль самая популярная в Китае?
Китайский магнат развлечений Tencent по-прежнему доминирует на арене мобильных игр.
Какие три страны являются ведущими в индустрии видеоигр?
Лучшие страны/рынки по доходам от игр
- Китай. 45,8Б. 744,1М.
- Соединенные Штаты. 45.0Б. 209,8М.
- Япония. 20.0Б. 77,1М.
- Южная Корея. 7.9Б. 34,1М.
- Германия. 6.6Б. 49,5М.
- Великобритания. 5.5Б. 38,5М.
- Франция. 4.1Б. 38,8М.
- Канада. 3.4Б. 22,0М.
В какой стране больше всего геймеров?
Лидером мирового рынка по количеству геймеров и доходам является Китай, за которым с небольшим отрывом следуют США.
Какая крупнейшая игровая компания в Китае?
Tencent и Nintendo официально выпустят модель Nintendo Switch OLED в материковом Китае 11 января 2024 года. Она будет стоить 2599 юаней, а цифровой магазин привязан к региону Китая.
Являются ли игры крупной индустрией в Китае?
Статистика индустрии видеоигр в Китае
В Китае насчитывается более 685 миллионов геймеров – почти половина населения страны. Доход Китая от видеоигр в 2024 году оценивается в 46 миллиардов долларов США.
Сколько коммутаторов продано в Китае?
Nintendo Switch продала в Китае один миллион единиц с момента своего запуска в декабре 2019 года. Как сообщает Reuters, Tencent — официальный китайский партнер Nintendo — подтвердил эту цифру.
Разрешает ли Китай Nintendo?
Из-за близости страны к Японии, родине Nintendo, такие продукты Nintendo, как Марио и Покемоны, были довольно хорошо известны в Китае еще до того, как Switch официально дебютировал там; что, вероятно, тоже сыграло свою роль.
Какой возраст геймеров в Китае?
Возвышение некоторых видов видеоигр до статуса киберспорта породило «аудиторию», как и любой другой вид спорта. В Китае около 21 процента опрошенных любителей киберспорта были моложе 22 лет, тогда как около 9,4 процента были старше 35 лет.
Разрешена ли Nintendo в России?
Подразделения Sony PlayStation и Nintendo заявляют, что прекратили продажу всех продуктов в России. Они идут по стопам культовых брендов McDonald’s, PepsiCo и Coca-Cola, которые приостановили бизнес в России.