Добро пожаловать в сегодняшний выпуск обзора Switch Re:port! В нем мы рассмотрим четыре уникальные игры, вышедшие на других платформах ранее или же одновременно на Switch и других системах. Если вы впервые читаете обзор Switch Re:port на Geek, позвольте мне (с помощью наших дорогих коллег) рассказать вам о портах игр на Switch с других платформ. Эти обзоры посвящены не только самим играм, но и тому, как они работают и играются на Switch, а также используют возможности консоли.
Final Fantasy VII
Переиздавалась на PC, затем портировалась на iOS, Android и PS4, прежде чем вышла на Xbox One и Switch
Я откладывал повторное прохождение Final Fantasy VII уже целое десятилетие. Одна из моих любимых игр с бесчисленными прохождениями, FF7, по моему мнению, уступает только Super Mario World, но даже с ней это RPG, недооцененная, как ни одна другая игра жанра, в первую очередь потому, что, в отличие от большинства современных игр жанра, она довольно быстро погружает вас в игру.
Конечно, есть кат-сцены для введения в мир и предысторию, но в конечном итоге вы начинаете играть за Клауда как за чистый лист, а его характер (и друзей и врагов, которых вы встречаете как он) развивается и раскрывается по мере прохождения. Для игры, которой более двадцати лет, она все еще великолепна, и улучшения качества жизни для этой конкретной версии весьма кстати.
Во-первых, нажатие на левый джойстик включает режим высокой скорости. Это заставляет игру (но не кат-сцены) работать в три раза быстрее, чем в обычном режиме. Да, ветераны, это означает, что вас не ждут мучительно медленные подъемы по лестнице в той начальной миссии, и это само по себе фантастическое дополнение для тех, кто возвращается к игре в который-нибудь раз. Во-вторых, нажатие на правый джойстик дает вам регенерирующееся здоровье в бою (вы полностью излечитесь сразу после получения урона) и мгновенный счетчик лимита. Это делает поражение практически невозможным, но опять же, если вы возвращаетесь за ностальгической поездкой, два этих «чита» в сочетании друг с другом дарят исключительно приятное время; вы можете просто играть так, как вам хочется.
Наконец, нажатие на оба джойстика отменяет случайные битвы. Я не могу быть единственным, у кого возникает павловский рефлекс на звук встречи с врагом, который преследует вас в поздней игре. Сейчас это заставляет меня меньше вздрагивать, но все же он остается. Этот последний чит лучше всего использовать с другими, потому что вам не нужно так много фармить, если вы действительно не можете проиграть и всегда имеете ограничение по времени.
Стоит отметить, что мгновенное ограничение времени действительно вызывает некоторые странные склонности, поскольку у таких персонажей, как Аэрис, есть исцеляющий лимит времени, но его отключение, чтобы убрать мгновенное ограничение времени, сделает ее также незащищенной. Тем не менее, она может использовать магию, как и любой другой, поэтому это крошечная странность, заслуживающая лишь мимолетного упоминания. Кроме того, в этой версии нет функции усиления, найденной на iOS, которая дает вам максимальные характеристики и 9999 здоровья, но, честно говоря, с читом с ограничением/регенерацией я не уверен, что он вам вообще нужен.
Сглаженные визуальные эффекты — это примерно все «ремастеринг», который вы здесь получите, кроме читов, и они вам либо понравятся, либо нет. Поскольку деньги у меня водятся, приятно иметь более гладко выглядящую игру через двадцать лет, потому что одной из причин, по которой я колебался с возвращением, было то, что я не хотел портить воспоминания об одном из моих фаворитов. Но не стоило беспокоиться, в тот момент, когда заиграла музыка, у меня пошли мурашки по коже, и несмотря на некоторые обороты речи, которые, в 2019 г., удивительно, что остались в игре, это все еще одна из величайших игр из когда-либо созданных, только сейчас она еще и больше уважает ваше время.
Это действительно заставляет меня задуматься, состоится ли когда-нибудь римейк, потому что, честно говоря, в нем нет смысла: ничто не может сравниться с воспоминаниями об этой игре или с тем, что она сделала для людей, которые были рядом в то время. Что касается меня, я просто счастлив снова играть в эту игру и чувствовать тепло, которое она дарила мне в 1997 году. Теперь пришло время сразиться с Руби и Изумрудом.
Оценка: 10/10
My Time At Portia
Изначально выпущена на ПК, потом портирована на PS4, Xbox One и Nintendo Switch и получила оценку 8/10 на ПК
Когда Крис Хайд рассказал мне о My Time At Portia, я сразу понял, что мне нужна эта игра. Я также не собирался совершать ошибку, которую я совершил со Stardew Valley, когда купил ее на ПК, а потом так и не поиграл в нее до тех пор, пока она не вышла на консоли. Поэтому я решил подождать. Теперь игра есть на всех консолях, но порт для Switch, к сожалению, не очень хорош по ряду причин. Я играл в него в течение последних двух недель на Xbox One и Switch и получал массу удовольствия от самой игры.
Portia — отличная игра, и то, как многие аспекты старых игр этого жанра были внедрены, делают ее очень захватывающей. Я не думал, что новая игра увлечет меня так же, как первый выход Stardew на Switch, но вот мы где. Проблемы Portia на Switch, к сожалению, не просто незначительные. Визуально есть две основные проблемы.
Первая — отсутствие травы, которое есть на других консолях. На Switch травы не видно, и пол просто зеленый, в то время как на других консолях есть прекрасная трава. Вторая проблема — размер текста и интерфейса в портативном режиме. Оба должны быть увеличены в портативном режиме, и хотя текстуры самой игры или некоторых ее ресурсов и текстур имеют низкое разрешение, интерфейс должен был быть четким, по крайней мере.
Что касается производительности, то здесь есть проблемы с временем загрузки и фактической производительностью в игре. Я играл в нее как до, так и после выхода патча (на это утро, 16 апреля).
Время загрузки до патча было ужасным, а с патчем оно стало лучше — после обновления время лучше и меньше минуты, но все равно не великое и намного большее, чем на моем Xbox One X. Но все же над ним нужно работать, потому что некоторые меню, такие как инвентарь, также не загружаются мгновенно. Иногда производительность страдает из-за зависаний и проблем, но иногда есть также проблема с задержкой ввода или, в некоторых случаях, ввод вообще не распознается.
На данный момент я бы воздержался от приобретения порта для Switch, если у вас нет вообще никакой другой платформы, на которой можно в него играть. Я всегда предпочитаю играть в такие игры в портативном режиме, но проблемы с производительностью, задержкой ввода и время загрузки делают портативную игру не очень приятной. Мой опыт на Xbox One был противоположным — я еще больше увлекся этой игрой, чем Stardew Valley во время моих начальных часов в обеих играх. Сыграв более 30 часов на Xbox One и Switch, я с нетерпением жду, когда со временем он улучшится на обеих платформах и, надеюсь, будет исправлен для портативного режима Switch.
Оценка: 6.5/10
The Liar Princess and the Blind Prince
Выпущена одновременно на PS4 и Switch
Если вы читали какой-либо из моих обзоров более мелких игр NIS, таких как Yomawari, вы знаете, как я наслаждаюсь этими небольшими произведениями от них. Хотя я всегда с нетерпением жду новой Disgaea или теперь новой игры Coven, NIS выпускает более мелкие произведения, такие как Firefly Diary или Rose in the Twilight, которые действительно сделали меня поклонником этой компании. Когда они анонсировали The Liar Princess and the Blind Prince, я понял, что мне нужно в нее поиграть, и в отличие от некоторых других игр, которые я упомянул, эта чертовски хороша почти целиком и полностью, а версия для Switch великолепна.
Контакты:
Официальный сайт Играем вместе