Обзор на игру Resident Evil 2

Позвольте мне сразу перейти к сути: Resident Evil 2 — это настоящий триумф. Неважно, являетесь ли вы поклонником оригинала или нет, этот римейк просто феноменален. С самого начала игра вгрызается в вас своими зубами, как зомби, содержащиеся в ней, и отказывается отпускать.

История

Вы играете за Леона С. Кеннеди (к счастью, он отказался от среднего инициала «S» при представлении) или Клэр Редфилд, которые прибывают в Раккун-Сити в один и тот же день. Клэр ищет своего брата Криса, а Леон направляется на свой первый день службы в качестве полицейского в RPD, и это, возможно, самый ужасный первый день в истории. Видите ли, Раккун-Сити переживает не самые лучшие времена в тот день, когда туда прибывают наши герои. Вирус опустошил население города, превратив его жителей в ходячих мертвецов, заставив Клэр и Леона искать убежище в полицейском участке.
Как оказалось, это, возможно, было не лучшим решением.

Прекрасно в оригинальной игре то, что она по-прежнему является фантастической точкой входа в серию, не требуя предварительных знаний о сюжете. Это означает, что новички в Resident Evil будут чувствовать себя в этом римейке как дома, и, как и в римейке первой игры для GameCube, совершенно новое переосмысление классического сиквела от Capcom означает, что это по сути совершенно новый опыт как для новых игроков, так и для поклонников оригинальной игры для PlayStation. Поверьте, поклонники не будут разочарованы. Игра может быть полностью перестроена с нуля, но в ее дизайне по-прежнему есть узнаваемые черты, которые заставляли меня улыбаться во время прохождения. От прямых воспроизведений определенных комнат и коридоров до маленьких музыкальных отсылок, разбросанных по всей игре, — все это напоминает Resident Evil 2.

Геймплей

Игра сразу же демонстрирует свой стиль, когда вас выталкивают в темный коридор с ничего, кроме фонарика и почти пустого пистолета. Кажется, что темнота затягивает вас, ваш фонарик освещает одни лишь руины и разрушения, пока вы ищете выживших и подсказки о том, что произошло в Раккун-Сити. Очень скоро вы окажетесь в окружении нежити и будете бороться за выживание, к чему вам лучше привыкнуть. Они шаркают и шатаются к вам, их плоть гниет, а зубы скрипят. Справиться с ними непросто. Выстрелы в голову наносят наибольший урон, но если вы выстрелите им в руки и ноги, сухожилия начнут растягиваться, когда конечности отрываются от своих владельцев. Это отвратительно впечатляет и, как я уже говорил, эти зомби не простые.

Но в Resident Evil 2 вам нужно беспокоиться не только о нежити. Я говорю не только о Лиззунах, ужасных в своем новом блестящем воплощении RE Engine; есть еще одна опасность, которая подстерегает в коридорах здания RPD: Тиран. Первоначально этот здоровяк в плаще не появлялся до второго сценария, который разворачивался параллельно с основной сюжетной линией. Он был практически неудержим в своем преследовании Леона или Клэр, но появлялся только в определенные моменты. Однако в этой новой версии он не только преследует вас во время основной сюжетной линии, но и не отступает. Клянусь, с этого момента каждый раз, когда я слышу топот ботинок, он будет вызывать ужасные воспоминания о том, как я прячусь от Тирана. Я буквально сказал «нет», когда он появился впервые, развернулся на пятках и в страхе убежал.

Тиран на самом деле является фантастическим примером того, как хорошо в Resident Evil 2 используется звук. Если играть с наушниками (или большой многоканальной акустической системой), вы услышите его тяжелые сапоги, топающие вокруг, когда он находится рядом. Музыка звучит редко, оставляя фоновые звуки, чтобы выполнить большую часть тяжелой работы, что делает его близость еще более тревожной. Во время моего прохождения за Леона был момент, когда я находился в маленькой комнате с одним выходом, когда я услышал топот этих ботинок, и оцепенел. Я загнал Леона в угол в надежде, что Тиран сдастся и найдет себе другую жертву. Приглушенные звуки шагов не позволяли мне точно определить его местоположение. Затем дверь распахнулась, и я обнаружил, что его безжизненные глаза устремлены на меня. Заиграла музыка, и началось безумие. Инстинкт заставил меня нажать на курок моего дробовика, и выстрел попал Тирану прямо в лицо, оглушив его настолько, что я смог сбежать. Он погнался за мной, а я бежал в ужасе, отбиваясь от зомби, которых он отбрасывал в сторону как тряпичных кукол. Это вкратце описывает большую часть моего пребывания в полицейском участке Раккун-Сити.

Однако стоит признать, что через некоторое время преследование Тирана может стать утомительным. Вы можете обнаружить, что вам приходится бегать по всему участку, чтобы избежать его, когда он случайно оказывается перед нужной вам комнатой. Не поймите меня неправильно, даже в этом случае это всегда невероятно напряженно, но, вероятно, будут моменты, когда вам просто захочется использовать ключ, который вы только что нашли. Можно на какое-то время потерять его след, но тогда, когда все стихает, может быть еще хуже, потому что он может появиться в самый неожиданный момент.

Capcom очень хорошо передала атмосферу игры, а потрясающие визуальные эффекты соответствуют качеству звукового дизайна. Даже вступительный кадр игры, крупный план жирного гамбургера, за которым следует беспорядочное поедание этого гамбургера водителем грузовика, создает впечатление, что разработчик просто хвастается. В этой улучшенной версии RE Engine, которая использовалась в Resident Evil 7, есть такой уровень детализации, который поражает независимо от того, играете ли вы в разрешении 1080p или 4K. Я пробовал оба варианта, но это впечатляющий подвиг, что PS4 Pro запускает игру в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду без единого падения частоты кадров. Уровень детализации персонажей находится на другом уровне по сравнению с RE7, что само по себе впечатляет, а Леон, Клэр и Ада временами выглядят особенно реалистично. Каждый раз, когда есть крупный план любого из главных персонажей, анимация вызывает отвисшую челюсть.

Однако игра по-настоящему блистает в своем геймплее. Исчезли фиксированные углы камеры, вместо них появилось тесное, через плечо, как в Resident Evil 4-6, что позволяет вам по-настоящему окунуться в ужас. Большую часть своего первого прохождения я провел, осторожно разгуливая (когда меня не преследовали), заглядывая в углы и освещая своим фонариком каждый уголок и дыру, останавливаясь при каждом звуке стонов зомби вдалеке. Мне пришлось следить за своими боеприпасами, решая, убивать ли зомби или полностью обходить их стороной. Управление инвентарем имеет решающее значение в Resident Evil 2, поскольку вы поддерживаете баланс между необходимостью нести нужные боеприпасы и предметы для здоровья, оставляя при этом место для новых предметов и ключей. Когда атмосфера накаляется, например, когда босс пытается просунуть свои гигантские когти сквозь ваше лицо, управление все еще остается четким и отзывчивым. Вы промахнетесь только потому, что вас охватывает паника, когда этот коготь быстро приближается.

Но, как и в старых играх Resident Evil, этот римейк фокусируется как на исследовании, так и на действии и страхе. Вы проведете несколько часов, осматривая полицейский участок, возвращаясь, когда найдете ключ к той запертой двери, которую прошли час назад. Но игра никогда не дает вам сделать это спокойно. Вас всегда что-то поджидает или преследует.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх