Киберпанк — стиль, который слишком часто заявляют в качестве основной темы для многих современных видеоигр, книг и телешоу. Но немногие из них соответствовали ему так же точно, как “Бегущий по лезвию” (а также “Нейромант”). Как и жанр зомби, он может стать безвкусным. Ведь все чаще это выглядит как ленивый выбор, а также простой способ создать сюжет. Честно говоря, я начинаю немного уставать от него.
К счастью, Observer погружается в самую суть киберпанка и объясняет, почему он повлиял на столь многих творческих людей. Именно то, что я ожидаю увидеть, когда слышу это слово.
Добро пожаловать в Краков 2084 года
Действие происходит в Кракове в 2084 году. Вы — детектив по имени Дэн Лазарски, который взламывает разум людей, чтобы найти улики.
Это будущее — то, в котором никто не хочет оказаться. Это антиутопия, возникшая из-за цифровой чумы и ужасной войны. Война, которая разрушила миллионы жизней, унесла еще миллионы и заставила людей обратиться к наркотикам, убийствам и всему, что может отвлечь их от ужасной реальности, в которой они живут.
Rutger Hauer в роли Дэна Лазарски
Я влюблен в “Бегущего по лезвию” Ридли Скотта. И Observer не только берет многое из того, что сделало этот фильм великим, но и использует своего злодея, чтобы заполнить пробел в роли героя игры.
Да, Рутгер Хауэр играет Дэна Лазарски. Его роль нервно-полицейского исполнена сухо и избито. Исполнение, наполненное нюансами боли, разочарования и потери, вызванной ужасными событиями прошлого. Сначала это кажется немного деревянным. Но по мере того, как игра продолжается, вы видите, как все это его сформировало, и он идеально справляется с персонажем.
Темный и мрачный киберпанковый мир
Виртуальный мир угнетающий, отвратительный, тошнотворный — наполненный компьютерным кодом на стенах, рекламой корпорации “Chiron” везде, разбитыми неоновыми знаками, проливным дождем, падающим на окна и тротуары снаружи. Достаточно грязных коридоров и разбитых квартир, чтобы Trip Advisor устроил нервный срыв.
Короче говоря, Observer — это мрачное видение будущего, испорченного технологиями. И клаустрофобный характер вашего расследования никогда не видит света в конце туннеля.
Охотник за разумом
Убийства и смерть — обычное явление. И услышав о возможном местонахождении вашего сына в расположенном неподалеку жилом комплексе, вы решаете провести расследование.
Войдя в здание, вы быстро оказываетесь втянутыми в множественное убийство. Тела лежат окровавленными и изуродованными, и вам предстоит выяснить, что произошло.
Каждая сцена требует от вас сканировать область в поисках улик с помощью электромагнитного зрения и биозрения. Это покажет, какая информация поможет вам раскрыть правду. Вы можете управлять ими, нажав кнопки на плече, и вы можете просмотреть найденные улики, нажав кнопку правого триггера.
Взломать их разум
Самый крутой и самый беспорядочный элемент Observer — это возможность взломать разум людей с помощью устройства, известного как “Пожиратель снов”. Подключив себя, вы погрузитесь в их воспоминания и исследуете их самые сокровенные уголки, сталкиваясь с причудливыми и шокирующими истинами, напряженными сценами ужаса и самыми важными уликами, чтобы выяснить, что происходит на самом деле.
Вы можете пробежать через пульсирующий ночной клуб, прежде чем перенестись в тихую спальню, заполненную плавающими креслами и кровью. Если повезет, это все, что вы увидите. Но вы никогда не будете столь удачливы.
В погоне за кошмаром
Кричащие младенцы, крики людей, судорожное дрожание телевизионных экранов и громовой грохот вашего контроллера — все это усиливает панику. И в этих воспоминаниях есть своего рода присутствие, готовое выследить вас и напугать до потери сознания.
Get Even сделал это на удивление хорошо, и Observer соответствует этому уровню страха, добавляя множество слоев к ужасу, с которыми многие игры не справляются.
Недостаток напряженности
Эти сцены погони обеспечивают самые слабые пугалки и являются самыми трудоемкими в игре. Существо не подкрадывается к вам, и часто угрозу можно наблюдать издалека, так что пройти мимо нее относительно легко.
Просто жаль, что это происходит слишком часто в те моменты, когда вы просто хотите испытать хорошо продуманные психологические декорации, составляющие великолепные сегменты взлома разума.
Заключение
Observer — странный и замечательный научно-фантастический хоррор, наполненный элементами выживания, которые хорошо сочетаются друг с другом.
Актеры-странники, живущие в квартире, обеспечивают несколько жутких взаимодействий. Но есть и те, кто сильно пострадал, и вы также узнаете их истории.
Контакты:
Официальный сайт Играем вместе