Почему 24 Кадра В Секунду, А Не 30?

24 кадра в секунду было выбрано из математических соображений; это число легко разделить, и монтажеры могут определить конкретные временные рамки в зависимости от количества кадров . Двенадцать кадров будут составлять полсекунды; шесть кадров будут составлять четверть секунды и так далее.

Почему 30 кадров в секунду лучше?

Вообще говоря, видео со скоростью 30 кадров в секунду имеет наилучший баланс качества и экономии места, а видео с частотой 60 кадров в секунду обеспечит лучшую анимированную графику.

Стоит ли снимать со скоростью 24 или 30 кадров в секунду?

Это зависит от того, какой фильм вы снимаете. Если это экшн, вам следует выбрать 60 кадров в секунду. Если вы снимаете кинематографический фильм, то используйте 24 кадра в секунду. Помните, что это всего лишь рекомендации, и как только вы узнаете правила, вы сможете их нарушить!

30 кадров в секунду это нормально?

Да, высокая частота кадров всегда хороша, и мы часто выбираем режимы с более высокой производительностью, где это возможно, но во многих случаях 30 кадров в секунду по-прежнему вполне подходят. Шутеры от первого лица, гонки и другие жанры, требующие быстрой реакции?

Должен ли я экспортировать со скоростью 24 кадра в секунду или 30 кадров в секунду?

30 кадров в секунду — это на шесть кадров больше, чем 24 кадра в секунду, а это означает, что за тот же промежуток времени необходимо обработать на 25 % больше изображений.

Имеет ли значение 30 кадров в секунду?

Хотя 30 кадров в секунду быстрее, чем 24 кадра в секунду, разница не так заметна с закрытыми глазами. 30 кадров в секунду могут иметь небольшое значение, а дополнительные детали, которые они улавливают, могут привести к тому, что сцены фильма будут выглядеть более нереалистично, поэтому это не стандарт.

Почему 30 кадров в секунду кажутся такими медленными?

Конечным результатом является игра, наполненная неплавными и прерывистыми движениями. 30 кадров в секунду иногда запаздывают на ПК, но не на консоли, потому что консоль обычно лучше оптимизирует частоту кадров. Если на вашем компьютере установлен хороший ограничитель частоты кадров, он будет работать так же, как на консоли, и вообще не будет тормозить.

29,97 — это то же самое, что 30?

Количественная оценка движущегося изображения

Эта история является причиной того, что у нас так много стандартов частоты кадров и видеоформатов. Поскольку 29,97 кадров в секунду очень близко к 30, многие люди (и некоторые программы) объединяют эти два значения, используя целое число для любой частоты кадров, близкой к 30 кадрам в секунду.

Почему аниматоры используют 24 кадра в секунду?

Когда в 1926 году была представлена ​​звуковая пленка, изменения светочувствительности пленки больше не допускались, поскольку человеческое ухо более чувствительно, чем глаз, к изменениям частоты. Многие кинотеатры показывали немое кино со скоростью от 22 до 26 кадров в секунду, поэтому индустрия в качестве компромисса выбрала 24 кадра в секунду для звукового кино.

Почему 24 кадра в секунду лучше, чем 60 кадров в секунду?

Например

, видео, записанное со скоростью 60 или 120 кадров в секунду, будет замедлено до частоты кадров 24 кадра в секунду, что создает эффект плавного замедленного движения. Если вы когда-нибудь воспроизведете запись со скоростью 60 или 120 кадров в секунду, то вы обязательно заметите странный эффект.

Почему нет фильмов в 30 кадрах в секунду?

24 кадра в секунду – это стандарт для фильмов и телешоу. Он был определен как минимальная скорость, необходимая для захвата видео с сохранением реалистичности движения. Даже если фильм снят с более высокой частотой кадров, он часто производится и отображается со скоростью 24 кадра в секунду. Большинство художественных фильмов и телепередач снимаются и просматриваются со скоростью 24 кадра в секунду.

Стоит ли снимать со скоростью 24 или 30 кадров в секунду?

30 кадров в секунду выглядит лучше?

Например, если вы играли в игру, оптимизированную для 30 кадров в секунду на консоли, она будет плавной, без явной задержки ввода или зависаний. Однако, если вы играли в ту же игру на ПК с блокировкой частоты кадров 30 кадров в секунду, она будет выглядеть ужасно неровной, заикающейся, разрывающейся на экране и т. д.

Насколько заметно 30FPS против 60FPS?

Многие геймеры скажут, что нет никакой разницы между 30 и 60 кадрами в секунду или любой другой частотой кадров выше 30, если уж на то пошло. До тех пор, пока частота кадров будет постоянной 30 кадров в секунду или близкой к ней, игра будет плавной и доставляет удовольствие.

30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?

30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?

Креативный директор Алекс Амансио добавил: «Нашей целью было 30, это кажется более кинематографичным. 60 действительно хорошо для шутера, а для приключенческого боевика не очень. На самом деле людям лучше, когда частота кадров составляет 30 кадров в секунду».

Почему 24 кадра в секунду хорошо смотрятся в фильмах, но не в играх?

Почему 24 кадра в секунду хорошо смотрятся в фильмах, но не в играх? Это потому, что в кино камера обычно не превышает установленную скорость панорамирования, чтобы не нарушить иллюзию движения, которую зритель создает в неподвижных кадрах. В видеоиграх от первого лица игроки контролируют скорость и часто быстро поворачиваются.

Делает ли более высокая частота кадров вас лучше?

Более высокая частота кадров в секунду, также известная как частота кадров, делает изображение более плавным и реалистичным. Субъективно между 15 и 30 кадрами в секунду наблюдается огромный скачок. Между 30 и 60 скачок менее заметен, а между 60 и 120 — еще меньше.

Можно ли стримить со скоростью 30 кадров в секунду?

Как минимум, вам следует попробовать потоковое видео со скоростью не менее 30 кадров в секунду. Как и в случае с разрешением видео, частота кадров влияет на требования к пропускной способности видео. Видеоконтент с более высокой частотой кадров содержит больше данных для передачи, чем контент с более низкой частотой кадров.

Почему фильмы выглядят странно при 60 кадрах в секунду?

Почему 60 кадров в секунду выглядят странно? Они выглядят странно, потому что мы не привыкли к фильмам со скоростью 60 кадров в секунду. Стандартная частота кадров для кино — 24 кадра в секунду (к чему мы привыкли). Это потому, что они обновляют изображение (на самом деле ничего не движется) 60 раз в секунду с гораздо меньшим размытием изображения, чем в реальной жизни.

Почему 23,976, а не 24?

23.976р. Некоторые продукты 24p, особенно те, которые созданы только для теле- и видеораспространения NTSC (например, в Канаде или США), на самом деле имеют частоту кадров 24000 ÷ 1001, или 23,976023 кадра в секунду. Многие используют термин «24p» как сокращение для этой частоты кадров, поскольку «23,976» не так легко слетает с языка.

Почему 24 кадра в секунду вместо 60 кадров в секунду?

Что делает 24 кадра в секунду стандартом для большинства видео? 24 кадра в секунду — наиболее часто используемая частота кадров для видеосъемки. С 1970-х годов отраслевым стандартом было установлено значение 24 кадра в секунду, поскольку оно было достаточно быстрым, чтобы обеспечить плавное аудиовизуальное восприятие без потери пленки в видео.

24 кадра в секунду выглядят более кинематографично?

Частота кадров, также обычно называемая кадрами в секунду (fps), — это термин, используемый для описания того, сколько неподвижных кадров мы видим за одну секунду. Как режиссер вы выберете одну из первых настроек — 24, 25, 30. Во всем мире частота 24 кадра в секунду считается нормой «кинематографической» частоты кадров.

В чем разница между видео с частотой 24 кадра в секунду и 30 кадров в секунду?

Во-первых, в фильмах присутствует размытие изображения. Это невозможно воспроизвести искусственно, поэтому 24-30 кадров в секунду выглядят в играх очень плохо. Они также снимают с безумным разрешением, так что дополнительные кадры в секунду действительно складываются.

Почему 30 кадров в секунду выглядят лучше?

Это не из-за контроллера или того, насколько близко вы находитесь к монитору. Это по одной причине. И это Frametimes. Большинство консольных игр имеют стабильное время смены кадров на уровне 30 кадров в секунду, что обеспечивает плавное движение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх