Это зависит от того, для чего вы используете свой ноутбук. Если вам нужен ноутбук для 3D-моделирования, вам понадобится как минимум 16 ГБ оперативной памяти . Если вы используете свой ноутбук для легких игр с разрешением 1080p и выполнения общих базовых задач, вам достаточно всего 8 ГБ.
Имеет ли значение оперативная память для 3D-рендеринга?
Так что да, объем оперативной памяти имеет большое значение, он может улучшить или испортить ваш рендер. Имейте достаточно оперативной памяти, и вы получите полную скорость процессора или графического процессора, который вы купили для системы, закончится, и вам придется гораздо дольше ждать появления этих пикселей.
Разработка 3D-игр сложнее, чем 2D?
Легкость, с которой игроки играют в 2D-игры, делает их подходящими для новичков и привлекает больше аудитории. Кроме того, разработчикам игр легче разрабатывать 2D-игры, чем 3D. Из-за более низкого уровня сложности разработчики игр тратят меньше времени и денег на создание 2D-игр, а последующие обновления делать проще.
Насколько сложно создать 3D-игру самостоятельно?
Это совместное искусство, а не сольное. Вы можете это сделать, и есть примеры людей, которые это сделали и добились успеха. Но чтобы создать приличную игру, вам потребуются целеустремленные профессионалы или любители, которые изучали искусство, программирование, аудио или музыку. Прямо как в фильмах.
Должен ли я получить 16 ГБ или 32 ГБ ОЗУ для разработки игр?
Сколько оперативной памяти нужно для разработки игр? Необходимый объем оперативной памяти зависит от конкретного рабочего процесса и используемых вами пакетов программного обеспечения. Например, сам Unreal Engine может работать в системе с 16 ГБ ОЗУ, пока проекты небольшие, но для более крупных проектов потребуется 32 ГБ.
Вам нужен мощный компьютер для 3D-моделирования?
Часто задаваемые вопросы 5: Нужен ли мне мощный процессор для рендеринга? Да. Если вы собираетесь использовать свой компьютер для рендеринга 3D-сцен, он должен иметь мощный процессор. И если вы будете использовать рендеринг с помощью процессора, лично я бы не рекомендовал использовать что-либо ниже Intel Core i3.
32 ГБ ОЗУ медленнее, чем 16 ГБ?
Чем больше оперативной памяти у вашего ПК или ноутбука, тем выше его производительность. Оперативная память поставляется в вариантах 4 ГБ, 8 ГБ, 16 ГБ и 32 ГБ. 32 ГБ заставят ваш компьютер работать быстрее, однако это будет дороже, чем 16 ГБ.
64 ГБ ОЗУ — это слишком много для игр?
Для геймеров 64 ГБ, безусловно, перебор: 16 ГБ вполне хватит для новых выпусков игр в ближайшем будущем. Это то, что еще на вашем компьютере собирает память, которая может в этом нуждаться. Браузеры могут съесть несколько гигов, особенно если у вас открыто несколько вкладок и загружены расширения.
256 ГБ ОЗУ — это перебор?
Комплект оперативной памяти объемом 256 ГБ слишком избыточен для игр, но G. Skill также представила несколько комплектов со сверхнизкой задержкой и меньшей емкостью. … Вообще говоря, при обновлении с 8 ГБ до 16 ГБ ОЗУ наблюдается определенное улучшение, хотя скачок до 32 ГБ и выше менее существенен.
Сколько энергии вам действительно нужно? (Мои характеристики ПК и советы)
Как минимум, у вас должно быть 8 ГБ ОЗУ, чтобы не столкнуться с узкими местами, особенно потому, что ваша ОС и другие приложения, которые вы открыли, например браузер, не ограничивают ваш опыт разработки. Мы рекомендуем 16 ГБ для большинства случаев использования и 32 ГБ, если вы работаете над более сложными играми и приложениями.
Какой объем оперативной памяти подходит для 3D?
ОЗУ (системная память).
Опять же, ваши потребности будут зависеть от вашего приложения. Для некоторых задач 3D-рендеринга достаточно 8 ГБ ОЗУ, но для полной оптимизации рекомендуется 32 ГБ с максимально возможной частотой МГц (в идеале не менее 2,2).
Какая самая сложная программа для 3D?
3ds Max, вероятно, самая сложная для изучения программа в этом списке. Его пользовательский интерфейс довольно тупой, поэтому он может потребовать больше всего времени на обучение для пользователей, еще не знакомых с 3D-моделированием.
Сколько энергии вам действительно нужно? (Мои характеристики ПК и советы)
Подходит ли 16 ГБ ОЗУ для 3D-рендеринга?
да, 16 ГБ оперативной памяти достаточно для жесткого 3D-рендеринга, если вы сочетаете с ним хороший процессор и графический процессор.
32 ГБ ОЗУ — это перебор?
32 ГБ ОЗУ — это перебор?
32 ГБ ОЗУ считаются большим объемом и обычно являются излишними для большинства пользователей. Для большинства повседневных задач и основных задач, таких как просмотр веб-страниц, электронная почта и базовая офисная работа, 8 ГБ ОЗУ более чем достаточно. Даже для игр или редактирования видео обычно достаточно 16 ГБ.
1 ТБ ОЗУ — это перебор?
Имея 1 ТБ ОЗУ, вы можете заранее буферизовать десятки или даже сотни видео (на YouTube, Vimeo, DailyMotion и других сайтах), чтобы воспроизводить их на досуге. Обычно это плохая идея, поскольку загрузка данных из виртуальной оперативной памяти в физическую происходит медленно. Но если у вас 1 ТБ оперативной памяти, это никогда не будет для вас проблемой.
128 ГБ ОЗУ — это перебор?
Если вы не редактируете видео с разрешением 8K или не планируете одновременно работать с несколькими программами, требовательными к оперативной памяти, 128 ГБ также являются излишними для большинства пользователей. Те, кто выполняет рабочие нагрузки, требующие более 128 ГБ, вероятно, уже знают, сколько оперативной памяти им нужно.
Какая программа для 3D-моделирования самая простая для разработки игр?
Пользователи рекомендуют Blender вместо такого программного обеспечения, как Maya, потому что, например, при работе над видеоиграми Maya больше зависит от платных дополнений. Напротив, Blender бесплатен и сразу же достаточно мощен, чтобы его можно было использовать для моделирования видеоигр.
64 ГБ ОЗУ — это перебор для 3D?
Да, это. Особенно, если вам приходится спрашивать, это излишне.
Что лучше для 3D-рендеринга: процессор или оперативная память?
Точная производительность. Основная причина, по которой процессор является стандартом в 3D-рендеринге, заключается в том, что он имеет гораздо более высокое общее качество, чем графический процессор. Если вы хотите, чтобы ваши рендеры были точными, а качество вывода соответствовало самым высоким стандартам, то рендеринг с помощью процессора — лучший выбор.
Достаточно ли 32 ГБ ОЗУ для Unity?
Минимальный объем оперативной памяти, который мы рекомендуем для Unity, составляет 32 ГБ. Если вы работаете с большими проектами или несколькими приложениями одновременно, можно увеличить объем оперативной памяти.
Является ли 32 ГБ ОЗУ излишним для разработки игр?
Требования Unreal Engine 5. Вот краткое описание различных технических требований. Память: мин 16 ГБ. Лучше всего будет 32 ГБ.
Достаточно ли 16 ГБ ОЗУ для Unreal?
Итак, если вам нужны достаточные накладные расходы, чтобы продолжать играть в новые выпуски в будущем, рекомендуется 16 ГБ ОЗУ. Если вы планируете заниматься не только играми, рассмотрите вариант с 32 ГБ.
Почему 32 ГБ ОЗУ — это перебор?
Чрезвычайно высокая стоимость: 32 ГБ ОЗУ обычно намного дороже, чем 8 или 16 ГБ, что может быть недостатком для многих пользователей. Избыток для большинства задач. Если вы используете свой компьютер только для основных задач, таких как просмотр веб-страниц, электронная почта и базовая офисная работа, 32 ГБ ОЗУ могут быть излишними и ненужными.
Есть ли большая разница между играми с 16 ГБ и 32 ГБ ОЗУ?
32 ГБ ОЗУ становятся все более популярными среди геймеров, и увеличение FPS с 16 ГБ, вероятно, станет ключевой причиной. Благодаря 32 ГБ у вас будет графически улучшенный игровой процесс, но при этом вы сможете выполнять множество задач в фоновом режиме, например вести прямые трансляции и использовать Chrome, системное программное обеспечение или Spotify.