The Lord of the Rings: Gollum. Обзор игры.

История, рассказанная в “The Lord of the Rings: Gollum”, верна оригиналу, и, когда она не отягощена различными проблемами, я обнаружил, что было интересно, как ему удалось выбраться из брюха чудовища под Темной башней Саурона и попасть в плен к эльфам в Лихолесье. Хотя постоянный бой с озвучкой Горлума нелегко выдержать, игра всех персонажей сильна. Энди Серкису удалось сделать невероятную работу в фильмах, так что любому другому будет трудно сыграть его. И хотя игра не основана на фильмах, было невозможно не желать, чтобы Серкис стоял у руля путешествия персонажа.

Несмотря на мои личные проблемы с тем, что я не слышу Серкиса, озвучка все равно сильная. Постоянные препирательства между Горлумом и Смеаголом великолепны, и, зная то, что мы знаем из книг, Daedalic был верен исходному материалу, сумев рассказать сильную историю, возможно, с самым интересным персонажем во всем творчестве Толкина. Также было интересно увидеть другие аспекты “Властелина колец” на протяжении всего сюжета, будь то участие конкретных эльфов или существ во тьме. Для игрока всегда есть интересные отсылки, и я не буду их портить здесь.

Геймплей The Lord of the Rings: Gollum

В роли Горлума вы будете карабкаться по огромным сооружениям, прокрадываться мимо тех, кто стремится вас схватить и убить, командовать спутниками, решать замысловатые головоломки и многое другое. Движения иногда вялые и неотзывчивые, а анимация некоторых действий кажется неточной. Во время подъема определенные области не видны, и вы знаете, что нужно прыгать, только потому, что в углу экрана появляется опция для этого. Хотя стелс-сегменты могут быть забавными, я обнаружил, что враги были слишком тупы для своего же блага. Попытка выманить орка, бросив камень прямо ему под ноги, не вызвала никакой реакции, как и бросок в огромный металлический горшок.

Когда вы должны приказать кому-то двигаться, вы получаете только определенные позиции для перемещения, и это кажется произвольным дополнением к игровому процессу. Управление лишено шлифовки и плавности, и что бы я ни делал, я никогда не мог полностью доверять системам в моем распоряжении. Есть постоянные контрольные точки, поэтому если промахнуться во время прыжка или упасть с большой высоты, то можно резко вернуться, так что можно смягчить некоторые разочарования.

Были моменты, когда мне нравились определенные моменты игрового процесса, особенно когда я пытался подняться высоко в Темную башню и следовать за своей верной птицей, чтобы украсть ключи. Иногда я начинал левитировать над чем-то, через что пытался перепрыгнуть, и не мог слезть, пока не стало слишком поздно. Переползание через маленькие пространства было неуклюжим. Вся концепция постоянной борьбы между двумя личностями Горлума и Смеагола предлагала немного умных перерывов в игровом процессе, поскольку вы можете выбирать определенные ответы тем, с кем вам приходится разговаривать, и мне нравится, как вы видите, как его знакомые черты хитрости и коварства играют в историю. Вы должны попытаться убедить другого в правильности курса действий, но опять же, это могло бы просто произойти органично.

The Lord of the Rings: Gollum

Визуальные эффекты и технические проблемы The Lord of the Rings: Gollum

Визуальные эффекты – еще одна проблема, лежащая в основе “Властелина колец: Горлум”. Из-за грубой анимации и всплывающих текстур он совсем не использует возможности PlayStation 5 ни в режиме производительности, ни в режиме качества. Были моменты, когда Горлум говорил, но его рот не двигался; катсцены внезапно и слишком резко переходят в игровые моменты (хотя это было несколько исправлено с помощью патча); те же два аспекта произвольно чередуются. Были также проблемы со звуком. У меня случалось, что диалог просто останавливался на середине предложения, а персонажи перебивали друг друга. Экраны загрузки появлялись из ниоткуда и внезапно заканчивали катсцену без плавного перехода.

Разочарованный фанат

Я очень хотел полюбить “Властелин колец: Горлум”. Хотя сюжет является его самой сильной стороной, технические проблемы преследуют почти каждый его аспект. Из-за визуальных сбоев и отсутствия полировки в игровом процессе трудно рекомендовать эту игру тем, кто с нетерпением ждет нового путешествия по Средиземью. Хотя я уверен, что в будущих патчах будут исправлены некоторые проблемы, я не думаю, что она станет игрой, которая будет выделяться на фоне других великих игр “Властелин колец”, которые мы видели на протяжении времени, и, как давний поклонник Толкина, я расстроен, что эта игра не стала тем, чем я хотел ее видеть.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх