Ваша Лошадь Следует За Вами, Когда Вы Быстро Путешествуете По Скайриму?

Хотя лошадь технически не принадлежит игроку, она будет путешествовать вместе с вами при быстром путешествии .

Полезны ли лошади в Скайриме?

Хотя лошади — отличный способ передвижения по Скайриму, в начале игры они невероятно дороги. Покупка лошади обойдется вам в 1000 золотых, что совершенно того не стоит. Лучше сэкономить эти деньги и направить их на лучшее оружие и снаряжение.

Можно ли держать лошадь в конюшне Скайрима?

В четырех главных владениях Скайрима есть конюшни для содержания лошадей. Вы можете купить лошадь или, если вы вор, можете украсть ее! У вас также есть возможность нанять повозку в любой другой трюм.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Мне потребовалось 10 лет, чтобы понять, что я могу это сделать

Шэдоумер будет «телепортироваться» вместе с вами всякий раз, когда вы путешествуете быстро, используете карету или лодку для путешествия. Если вы не хотите, чтобы с вами был Shadowmere, просто не используйте эти методы. Чтобы сэкономить время, вы можете быстро путешествовать или воспользоваться каретой или лодкой до места рядом с предполагаемым пунктом назначения, а затем пройти остаток пути пешком.

Куда пойдет моя лошадь, если я быстро путешествую по Скайриму?

Куда пойдет моя лошадь, если я быстро путешествую по Скайриму?

Хотя технически лошадь не принадлежит игроку, она будет путешествовать вместе с вами при быстром путешествии.

Можно ли позвонить Шэдоумеру в Скайрим?

Используйте консольные команды prid 9ccd8 и moveto player, чтобы переместить Shadowmere в ваше местоположение.

Как получить даэдрическую лошадь?

Есть два способа получить даэдрическую лошадь в Скайриме: отправиться в Мертвые земли в рамках квестовой линии в The Cause или, если вам повезет с таблицами добычи, и найти ее в другом месте мира в виде тома заклинаний.

Что, если Шэдоумер умрет?

Шэдоумер не обязателен и может умереть, в отличие от своего коллеги из Обливиона. Однако через 10 дней он возродится на месте своей смерти. Если Шэдоумер умрет в реке или озере, он возродится через 10 дней в черном пруду возле Святилища Темного Братства.

Можно ли держать двух лошадей в Скайриме?

Вам может сойти с рук владение двумя лошадьми; Единственное ограничение, которое гарантировано, это то, что с вами будет путешествовать только один (тот, на котором вы в последний раз сел). В случае с Фростом, если вы начнете ездить на новой лошади (например, Шэдоумере), я считаю, что она останется там, где вы ее оставили, на неопределенный срок.

Вы быстрее путешествуете на лошади в Скайриме?

Лошадь по-прежнему не будет принадлежать вам, не будет следовать за вами и не останется на месте после спешивания.

Мне потребовалось 10 лет, чтобы понять, что я могу это сделать

Почему моя лошадь летает в Скайриме?

Летающие лошади напоминают нам о временах, когда летающие мамонты захватывали небо Скайрима. Проблемы с более высокой частотой кадров или отключением вертикальной синхронизации могут привести к физическим ошибкам, из-за которых лошади и мамонты будут парить по небу. Считается, что это связано с быстрым перемещением.

Что произойдет с Шэдоумером, если я буду быстро путешествовать?

щелкните лошадь, введите «отключить» и нажмите «Ввод».

Можно ли купить жене лошадь в Скайриме?

Вы не только можете купить своему спутнику лошадь, но и позвать свою лошадь к себе из любого места, у нее есть свой инвентарь, она не будет мешать вам в бою (если только вы не захотите, чтобы она помогла, я думаю) и его невозможно убить. Когда вы это сделаете, ваш спутник автоматически сядет или спешится.

Шэдоумир – женщина?

Беседа. Знаете ли вы: в Обливионе Шэдоумер упоминался как женщина, а в Скайриме — мужчина? Интересно, что единственным человеком, который ссылался на пол Шэдоумира в Oblivion, был мужчина, Люсьен Лашанс, а единственным человеком, который ссылался на пол Шэдоумира в Скайриме, была женщина, Астрид.

Что произойдет с Шэдоумиром, если я оседлаю другую лошадь?

Есть большая вероятность, что она мертва. Вернитесь на позицию, откуда вы быстро путешествовали, и вы, вероятно, найдете ее труп. Убейте всех врагов в регионе и подождите 10 дней, затем она должна появиться, когда вы снова быстро путешествуете, поскольку компаньоны сбрасываются через 10 дней, если они умирают.

Есть ли в Скайриме летающая лошадь?

Как сообщили в GGRecon, это не единственное место, где можно увидеть слепня. Очевидно, вы можете запрыгнуть на спину дракона, сидя верхом возле Алтаря Небеснорожденного. Таким образом, вы И ваша лошадь сможете подняться в небо (хотя и с небольшой помощью). Skyrim известен множеством забавных ошибок.

Как вы держите Шэдоумер в конюшне?

Если вы хотите припарковать Шэдоумира, просто довезите его до того места, где вы хотите, чтобы он оставался на месте, а затем слезьте с него. Затем призовите Арвака, оседлайте его и слезьте. Шэдоумер должен оставаться там, где вы его припарковали, пока вы не будете готовы снова на нем покататься.

Потеряю ли я свою лошадь Скайрим?

Если вы каким-то образом потеряете лошадь из виду, вам просто нужно куда-то быстро переместиться, и лошадь тоже появится там. Если вы быстро путешествуете внутри города, лошадь обычно телепортируется в конюшню за городом или в какое-то другое место поблизости, если в городе ее нет.

Можно ли оседлать дракона в Скайриме?

Верховая езда на драконах — это новая функция в Skyrim: Dragonborn, которая позволяет игроку приручать драконов и ездить на них верхом. Этот процесс включает в себя использование Драконьего Крика, чтобы заставить Дракона временно стать вашим союзником, а разговор с ним, как только он приземлится, позволит вам подняться на нем в небо и практически куда угодно еще.

Как мне запретить моей лошади следовать за мной в Скайриме?

Нет, совершенно нет разницы, пешком ли ты, на украденной лошади, на своей лошади или возле своей лошади. Проверено путем быстрого перемещения между конюшнями Рифтена и конюшнями Маркарта. Поездка всегда занимала 26 часов 5 минут.

Где моя прирученная лошадь Скайрим?

После приручения дикие лошади вернутся туда, где они были первоначально найдены, если вы переключитесь на другое животное, за исключением Единорога, который вместо этого вернется в Коллегию Винтерхолда.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх