Monster Energy Supercross. Обзор в 2024 году.

Помните Motocross Madness? Нет, не того с огромными головами карикатур на Xbox 360; а два оригинала на ПК с сочетанием аркадности и реализма, делавшим акцент на развлечении. Они предсказали выход игр ATV Offroad Fury на PS2, которые были такими же веселыми. Я жажду их возвращения.

Хотя история Milestone в гоночных играх несколько непоследовательна; возродив франшизу MotoGP с Valentino Rossi: The Game и MotoGP 17, но потерпев неудачу в поиске правильного баланса с лицензией WRC, прежде чем она перешла к Kylotonn. Игры MXGP от Milestone тоже не смогли добиться успеха, но они были играбельными и привлекали рынок, который больше не привлекает особого внимания.

Неудача в ярком свете

Странно то, что игры MotoGP от Milestone чрезвычайно хорошо подходят для новых игроков, так почему же не здесь?

Визуальный блеск Monster Energy Supercross

По крайней мере, сама презентация довольно впечатляет. Здесь есть качество, которое просто передает атмосферу соревнований по суперкроссу, от девушки, идущей к стартовым воротам (я знаю, что сейчас это немного горячая тема, но это часть спорта и добавляет аутентичности его презентации) до фейерверков и отблеска огней, окружающих стадионы. На камере даже есть слой грязи, который становится заметным при освещении.

То, чего Monster Energy Supercross не хватает с точки зрения графической мощности, как, например, количества полигонов и чрезвычайно детализированных текстур, он компенсирует постобработкой, придавая ему вид телевизионного репортажа, одновременно скрывая любые неровности.

Неровности скрываются в физике

Однако неровности, которые видны, находятся во всех физике и частоте кадров. Это скоростной вид спорта, поэтому вы вправе ожидать быстрой реакции от управления и самих мотоциклов, но есть какая-то резкость в обоих, которая просто кажется неестественной. Опять же, определенная доля этого реалистична, учитывая скорость и местность, с которыми приходится иметь дело этим мотоциклам, но это просто не очень хорошо переносится на ввод аналогового джойстика.

Во время одной гонки мой мотоцикл отказался ехать по прямой линии, заставляя меня метаться по трассе, когда я боролся с неловкой резкой управляемостью. Обычно я признавал, что в этом была моя вина, но я уже достаточно наиграл в эти игры, чтобы понять, когда они просто не удобны для пользователя, будь то из-за управления или самой модели управления. Когда вы действительно совершаете ошибку, будь то по принуждению или по неправильному расчету с вашей стороны, игра любезна предоставить вам кнопку перемотки назад (если вы не отключите эту функцию), давая вам возможность отменить любые аварии без штрафа. Это приятное дополнение, учитывая имеющиеся проблемы.

Обилие контента Monster Energy Supercross с изюминкой

В Monster Energy Supercross (название само катается с языка, не так ли?) много контента: от продолжительного карьерного режима до выставок, охватывающих официальных гонщиков и трассы, через онлайн-гонки; но самой впечатляющей особенностью является редактор трасс. Я большой поклонник редакторов трасс и хотел бы, чтобы они появлялись во многих гоночных играх как с двумя, так и с четырьмя колесами, поэтому мне было интересно посмотреть, как работает этот.

Хотя это не так просто, как в редакторе Motocross Madness, редактор трасс здесь прост в использовании и содержит много контента. На сборку и тестирование моей первой трассы ушло около десяти минут, прежде чем искусственный интеллект проехал быстрый круг, чтобы проверить ее для загрузки.

Во-первых, вы начинаете с выбора размера и формы стадиона, на котором будет находиться ваша трасса; выберите свой стартовый модуль, который состоит из широких ворот и длинного захода на первый поворот; а затем просто выберите поочередно каждую деталь из набора поворотов, кочек и трамплинов, а затем выберите финишную линию и затем присоедините трассу к первой прямой, чтобы завершить круг. В процессе игры вы также заработаете дополнительные детали для редактора, повышая уровень своего гонщика. Закончив круг, вы можете поделиться им, чтобы другие могли поиграть в него онлайн.

Monster Energy Supercross

Карьерный режим, омраченный проблемами

Помимо редактора, я провел большую часть своего времени в карьерном режиме Monster Energy Supercross. Я создал гонщика из довольно небольшого ассортимента готовых лиц, выбрал команду и спонсора, а затем отправился на свою первую гонку. Я слушал, как восторженный комментатор представлял стадион, а затем моего собственного гонщика; я задействовал сцепление и разогнал двигатель, ожидая, когда упадут ворота, чтобы дать старт гонке.

Сброс ворот сопровождался секундной паузой, когда игра пыталась наверстать упущенное, и я узнал, что это будет происходить каждый раз, прежде чем неизбежная гонка за первый поворот. Частота кадров здесь борется, так как весь состав гонщиков несется к открывающемуся углу, как будто это онлайн-гонщик, врезаясь друг в друга и посылая неубедительные тряпичные тела в разные стороны. Это как метафора всей игры, честно говоря.

Разочарование вместо развлечения

Хотя я ценю довольно впечатляющий редактор трасс и количество контента, представленного в игре, этого было недостаточно, чтобы отвлечь меня от плохого управления и причудливой физики. Этого также было недостаточно, чтобы заставить меня не обращать внимания на ИИ, который любит только бить вас и всех остальных, на прерывистую работу и чрезмерное время загрузки. Это совсем не неиграбельно, но фанаты этого спорта заслуживают гораздо большего, чем Monster Energy Supercross.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх