Sniper Ghost Warrior: Contracts – обзор

Серия Sniper Ghost Warrior всегда показывала хорошие результаты в плане продаж. Отчасти это связано с тем, что для чисто снайперского опыта существует не так много других вариантов. На самом деле есть один – Sniper Elite, альтернатива Rebellion от третьего лица, которая в основном делает то же самое, но с дополнительным бонусом в виде рентгеновского убийства нацистов.

Дело в том, что между двумя франшизами никогда не было особой потребности в инновациях. Будучи единственными двумя лошадьми в гонке, они гарантируют себе первое или второе место каждый год выпуска, и в любом случае история продаж диктует, что основные поклонники довольны.
За эти годы Sniper Ghost Warrior, по крайней мере, пытался внедрить в свои игры больше истории, хотя третья часть была особенно выдающейся в этом отношении, но в какой-то момент им, очевидно, стало ясно, что все, чего действительно хотят поклонники, – это божественное ощущение, которое вы получаете, отстреливая ничего не подозревающих врагов с расстояния тысячи ярдов. Поэтому CI Games отказались от истории, добавили высокотехнологичную маску Доктора Дума и нахлобучили очередной подзаголовок в конец оригинального подзаголовка.

Таким образом, мы получили Sniper Ghost Warrior: Contracts, название игры, в котором обязательно должны присутствовать все четыре этих слова, какими бы разрозненными они ни были, из страха полностью потерять свою идентичность. Это также бюджетный титул, что означает, что он будет стоить немного меньше, чем средний ААА-проект, несмотря на то, что он намного лучше, чем многие из них. И я говорю это с поспешно добавленным уточнением, что я не предполагаю, что Contracts – это какой-то бюджетный шедевр, который преподаст урок этим большим мальчикам и девочкам; совсем нет.

Но что это определенно есть, так это игра, которая точно знает, чем она хочет быть, – даже доходя до того, чтобы слепить вместе блестяще запутанную научно-фантастическую причину для таких вещей, как режим сканирования и уменьшенный урон при падении, который большинство игр даже не удосужилось бы объяснить

Отказавшись от персонажей, за неимением лучшего слова, которых мы видели во франшизе раньше, Contracts вместо этого помещает вас в ультрасовременный костюм выживания наемного снайпера и диверсанта под кодовым названием “Искатель”. Увидев в начале логотип Cry Engine, сразу вспомнился Crysis, и во многом костюм, который носит ваш персонаж, ощущается как предвестник суперкостюмов этой легендарной франшизы.
Помимо прочего, вы можете сканировать окружающую среду в поисках предметов коллекционирования, боеприпасов или достопримечательностей, а затем улучшать его, чтобы автоматически помечать ближайших врагов или чтобы выделенные элементы оставались такими дольше.

Sniper Ghost Warrior: Contract процесс игры

Он помогает вам двигаться бесшумно, сводить на нет определенное количество урона от падения и бегать быстрее. Но он не противоминный. Поверьте мне на слово. В конечном счете, это может быть уловка, которая действительно напоминает Доктора Дума из Marvel, но это также аккуратный способ заставить вашего персонажа ощутить себя анонимным, хладнокровным убийцей на расстоянии, каким он и является.

Каждая миссия состоит из нескольких частей и происходит на своеобразной карте-хабе. Я не знаю, почему так происходит, если честно. Каждый раздел каждой миссии мог бы быть отдельной 15-минутной миссией, в которой вы не будете бродить по пустым, бесплодным ландшафтам между целями, и я бы не был против этого. В том виде, в котором она есть, структура отчасти раздражает. Открытые хабы не предлагают ровным счетом ничего; собирать особо нечего, смотреть не на что, и делать нечего. Вы даже можете использовать точки быстрого перемещения, чтобы передвигаться быстрее и ничего не терять, так что для меня это просто излишество.

Так или иначе, вам поручают задания в очень манере, похожей на Hitman, с красно-бело-черным мотивом, и ваш связной с английским акцентом рассказывает о них, пока эффектные изображения и досье летают на заднем плане. Хотя это на самом деле довольно круто и настраивает на нужный лад для предстоящей миссии.

Возможно, намеренно, освоение снайперской стрельбы занимает много времени. Вместо того, чтобы просто иметь перекрестье возле прицела, показывающее, куда на самом деле попадет пуля, Contracts вместо этого вводит концепцию “падения пули”. Я не преувеличиваю, когда говорю, что в течение первых нескольких часов это была одна из самых бесящих идей, которые я когда-либо видел. На самом деле, я до сих пор не совсем уверен, что делаю это правильно.

По сути, незаметная анимация показывает небольшой каскадный след, выделяя место, где ваша пуля должна приземлиться исходя из возвышенности, расстояния и сопротивления ветра. Честно говоря, прошло некоторое время, прежде чем я смог хоть во что-то попасть, но поскольку не было возможности отключить или изменить это, мне пришлось приспосабливаться. Через несколько часов я поражал большинство целей, если только спокойно сидел и не торопился. И это, по сути, главная цель, я полагаю, хотя бывают моменты, когда скорость имеет значение и сохранение хладнокровия во время спешки – сложная задача, требующая баланса.

Приятно, однако, получить в награду суперудовлетворительную замедленную съемку выстрела, когда вы совершите убийство, или даже чуть менее удовлетворительный удар, когда вы избавите ничего не подозревающего придурка от бремени необходимости когда-либо покупать Нурофен снова. Я перелез через тело того, кого недавно обезглавил с расстояния 600 ярдов, и почувствовал очень краткий момент вины “Святое дерьмо, это я сделал?”. Осознание того, что у него осталась только нижняя челюсть, показалось в тот момент немного чрезмерным.

С графической точки зрения Sniper Ghost Warrior: Contracts в основном просто хорош. Он выглядит достаточно прилично на первый взгляд, с некоторыми солидными погодными эффектами и приятным использованием света и теней. Я играл на довольно мощном компьютере, но должен честно сказать, что оставил настройки по умолчанию, потому что, когда я выставил все на максимум, то не увидел достаточно большой разницы, чтобы оправдать дополнительное усилие. Он работает плавно, в основном сохраняет кадры, но иногда дает сбои, особенно при обнаружении столкновений и подергивании трупов.

Старинная проблема повторяющихся реплик NPC также регулярно всплывает, и это как-то просто то, что вы научитесь игнорировать. Я не заметил ничего, что могло бы сломать игру или даже действительно негативно повлиять на мое удовольствие.

И Contracts – это удовольствие. Со временем я даже начал привыкать к структуре карты-хаба, чувствуя себя обязанным выследить и поймать иногда появляющихся дополнительных наемников и всегда получая огромное удовлетворение от обнаружения и ликвидации вражеского снайпера, прежде чем он даже заметит меня. Снайперская стрельба для меня немного слишком сложна, что отлично подходит для некоторых людей, но я лично предпочитаю более настраиваемый подход, который можно увидеть в серии Sniper Elite.

Но опять же, это не тот способ, которым City Interactive хочет, чтобы вы играли, и я могу это оценить. Они сделали это немного более хардкорным опытом, и вы должны восхищаться ими за то, что у них хватило смелости на это.
С каждой итерацией эта серия делает шаг вперед, опережая своего ближайшего конкурента до следующей итерации этого сериала, так что пока она снова является лидером жанра. Это не самая красивая игра и уж точно не самая доступная, но как бюджетный титул она стоит того, чтобы взять ее для поклонников стелс-экшенов.

Контакты:

Официальный сайт Играем вместе

Playstogames. Официальный канал сайта Телеграм.

Playstogames. Официальный канал сайта Вконтакте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх